1. Письмо + ИЗО
Пропись, с.10. Учились различать слова-названия предметов, действий, признаков. В игре. Это первый уровень знаний и умений.
Второй - строить связи между карточками / моделями слов / между словами
бабушка - спит
бабушка - вяжет
или
карандаш - красный (вариант: карандаши - красные)
На трудных словах учились доказывать, почему - "предмет". "Радость" - какой карточкой/моделью заменим?
Это - предмет, потому что
1) спрашиваем: "это что"?
2) совершает действие / дело " радость - пришла", "прошла" и так далее
"Луна" - дети отказываются называть предметом, объясняя тем, что невозможно потрогать. Это примитивное объяснение и потому несильный аргумент.
Попробуйте проверить ребенка. Какими аргументами пользуется Ваш ребенок? Задавайте слова, неявно обозначающие предметы (небо, ветер, доброта, зелень, ....).
Воспользуйтесь содержанием страницы 13 в букваре.
2. Физкультура
3. Математика
Тетрадь, с.6-7. Учились ориентироваться в клетке. Работали с инструкцией.Учились вчитываться в инструкцию.
Подготовить страницу по учебнику 6. Называть фигуры. Строить описание одной фигуры по разным признаками. Почитать задания. Попробовать выполнить.
Пропись, с.10. Учились различать слова-названия предметов, действий, признаков. В игре. Это первый уровень знаний и умений.
Второй - строить связи между карточками / моделями слов / между словами
бабушка - спит
бабушка - вяжет
или
карандаш - красный (вариант: карандаши - красные)
На трудных словах учились доказывать, почему - "предмет". "Радость" - какой карточкой/моделью заменим?
Это - предмет, потому что
1) спрашиваем: "это что"?
2) совершает действие / дело " радость - пришла", "прошла" и так далее
"Луна" - дети отказываются называть предметом, объясняя тем, что невозможно потрогать. Это примитивное объяснение и потому несильный аргумент.
Попробуйте проверить ребенка. Какими аргументами пользуется Ваш ребенок? Задавайте слова, неявно обозначающие предметы (небо, ветер, доброта, зелень, ....).
Воспользуйтесь содержанием страницы 13 в букваре.
2. Физкультура
3. Математика
Тетрадь, с.6-7. Учились ориентироваться в клетке. Работали с инструкцией.Учились вчитываться в инструкцию.
Подготовить страницу по учебнику 6. Называть фигуры. Строить описание одной фигуры по разным признаками. Почитать задания. Попробовать выполнить.
Уважаемые родители, не в первый раз сегодня испытывала затруднение в прощании с детьми. Заставила вас, некоторых, дожидаться меня на первом этаже. Кто-то так ушел. Это происходит в день физкультуры, когда уход сразу после физкультуры. Сегодня произошла заминка - искали платье девочки. Не нашли. Прошу откликнуться тех, кто обнаружит вечером в портфеле ребенка чужую школьную форму. Не надо разрешать детям нести домой школьную форму в портфеле! Надо переодеваться в классе. Не надо искажать введенные правила в классе.
Просьба другого плана. Ищу родителей для оцифровки материалов (привести текст в электронный вид набрать на компьютере за выходные дни).
Спасибо за понимание и терпение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий