1. Письмо
Прописи собраны.
Букварь, с. 10 - 11 (повторить, сегодня дети должны рассказывать более уверенно).
Ввели знак-модель для слов, называющих признаки. Тимофей сказал, что эти слова нужны для описания. Затем этим словом начали пользоваться на математике. Ура, Тимофей!
2. Окружающий мир.
Обсуждаем вопросы "это искусственное" или "природное"? Есть варианты этих слов. Активно используем все варианты в школе и дома.
Принести учебник и тетрадь. На пройденных страницах активно задаем ребенку вопросы по содержанию. Для отработки и расширения круга знаний о природе едем в зоопарк, если не будет дождя. В любом случае встречаем детей в 12-30.
Билет 80 руб.
Проезд 13+13 руб.
С собой выпечка, чай в термосе (родительский комитет).
Деньги берем из фонда.
С нами едут:
Фандорова Юлия Геннадьевна
Масленикова Людмила Викторовна
Поздина Елена Евгеньевна
Просим детей одеть потеплее.
С нами едут:
Фандорова Юлия Геннадьевна
Масленикова Людмила Викторовна
Поздина Елена Евгеньевна
Просим детей одеть потеплее.
3. Математика
По учебнику на пройденных страницах повторяем самые трудные места для ребенка. Учимся описывать геометрическую форму
- по цвету
- по форме
- по размеру
- сегодня добавили - составная или или целая, по материалу
Список признаков ребенок помнит сам и с опорой на них строит рассказ уверенно.
Уважаемые родители, помните о собрании. Напоминайте об этом другим родителям.
Дополнительная информация, которую с детьми пока не надо обсуждать (дети еще не готовы к этому разговору):
начинайте думать о том, как обеспечить ребенка следующим списком произведений для внеклассного чтения
1. Русская народная сказка "Мужик и медведь" (про корешки и вершки) для уроков окружающего мира
2. А. Толстой "Золотой ключик или приключения Буратино".
Комментариев нет:
Отправить комментарий