1. Письмо / Чтение
Работали с карточками - моделями слов. Отрабатывали фразы "модель слова", "слово-название", "слово, называющее предмет", "слово-название действия". Домашнее задание: используя эти формулировки, расшифровать модели под картинками на с. 10 в Букваре.
Карточки не теряйте, следите за их наличием и обновлением каждый день. Мы с их помощью отрабатываем умения различать слова.
Прописи собраны.
2. Математика
На уроках математики с помощью геометрических фигур отрабатываем ориентацию в пространстве, признаки классификации. Ребятами трудно понимается вопрос "разные по чему?", другой вид вопроса "разные по какому признаку?". Надо поработать со словом "признак". Этот рабочий термин уроков математики затем долгое время будет применяться на уроках русского языка.
По учебнику, с. 5 - отработка с применением формулировок.
Тетрадь по математике, с.4-5 - пересказать родителем содержание заданий, рассказать о своих действиях "я здесь делал...", "я это сделал так ... ".
3. Физкультура.
Без изменений.
17 сентября родительское собрание в 18-30.
Повестка собрания:
- краткий анализ первых дней (10 мин.)
- встреча с учителем ритмики со Светланой Викторовной (10 мин),
- оформление паспорта индивидуальных занятий (5 мин),
- Портфолио "Папка учебных и внеучебных достижений ребенка" (выступление кл.рук., 40 мин.)
- разное
Итого - продолжительность собрания: 1 час.30 мин.
Явка родителей (не бабушек, дедушек) обязательна.
17 сентября родительское собрание в 18-30.
Повестка собрания:
- краткий анализ первых дней (10 мин.)
- встреча с учителем ритмики со Светланой Викторовной (10 мин),
- оформление паспорта индивидуальных занятий (5 мин),
- Портфолио "Папка учебных и внеучебных достижений ребенка" (выступление кл.рук., 40 мин.)
- разное
Итого - продолжительность собрания: 1 час.30 мин.
Явка родителей (не бабушек, дедушек) обязательна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий