1. Письмо / чтение
Пропись, с. 4. Учились писать наклонные линии. Главное, учились оценивать. У детей формируется понимание рабочего цвета в письменной работе (синий) и оценочного (зеленый). Это означает, ребенок работает в двух чередующихся позициях: в позиции ученика и в позиции учителя. Таким образом, стараюсь сделать так, чтобы для ребенка была ясна его собственная деятельность, было понимание к чему стремиться.
Букварь, с.6. Модель слова в виде прямоугольника. Учились читать схемы. Домашнее задание повторить родителям схемы.
2. Математика
Тетрадь, с.3. Работали над первыми ошибками, в тех местах, где учитель не выразил свое согласие с выполненным заданием в виде "+". Учились задавать вопросы (умные и глупые) про геометрические формы.
Домашнее задание: на с.4 разобрать задания дома.
3. Физкультура. Изменений в подготовке нет.
Уважаемые родители, напоминаю о том, что на этой неделе надо определиться с часами внеурочной деятельности. Кто не хочет использовать свидетельство на ритмике, подходите в индивидуальном порядке в Ритм к Яне Сергеевне.
Прошу нигде неиспользованные свидетельства отдать на ритмику. Испытываем недостаток.
Уважаемые родители! Прошу откликнуться вот на это предложение. Гимназия собирает списки участников. Организаторы готовят призы участникам и победителям, поэтому им важно заранее знать количество.
Формируем команду из 8 первоклассников нашего класса (можно меньше, тогда объединят два класса).
Формируем команду из младших братишек и сестренок 5-6 лет.
Присоединяйтесь! Будет весело и познавательно! Список фамилий мне важно иметь к концу третьего урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий