1. Письмо
Пропись, стр. 13
Принести букварь, с. 20, рассказать как мы разгадывали модели в альбоме для печатания.
Таким же способом расшифровать последнюю строку.
Сдаем читательский альбом. На обратной стороне рисунка укажите, пожалуйста, ту страницу, на которой читаете в данный момент.
2. Математика
Учились определять отрезки, выбирали только прямые линии, обводили часть между точками. Это отрезки.
Не путайте отрезок с прямой. Прямая обладает бесконечностью, выходит за пределы точек. А отрезок - ограниченная фигура. Рисование точек/зарубок в конце обязательно!
Домашнее задание:
- взять альбомный лист,
- по линейке построить 6 цветных прямых линий (дети спросят: какой длины?, а давай перечитаем задание: сказано что-то про длину? нет, значит, это не главный критерий; также про цвет),
- построить 6 кривых цветных линий,
- поставить на них по 2 точки,
- взять зеленый карандаш, обвести им все отрезки.
Ребята, уважаемые родители. При построении линий можно обговорить принцип расположения на листе:
- чтобы был заполнен весь лист,
- чтобы получился узор/ковер из красивых линий,
- чтобы ...
А как ты распределишь свои линии?
3. Физкультура
Готовимся к театральному воскресенью. Желающие приобрести билет в ТЮЗ на сказку после уроков подойдите, пожалуйста, к учителю.
Пропись, стр. 13
Принести букварь, с. 20, рассказать как мы разгадывали модели в альбоме для печатания.
Таким же способом расшифровать последнюю строку.
Сдаем читательский альбом. На обратной стороне рисунка укажите, пожалуйста, ту страницу, на которой читаете в данный момент.
2. Математика
Учились определять отрезки, выбирали только прямые линии, обводили часть между точками. Это отрезки.
Не путайте отрезок с прямой. Прямая обладает бесконечностью, выходит за пределы точек. А отрезок - ограниченная фигура. Рисование точек/зарубок в конце обязательно!
Домашнее задание:
- взять альбомный лист,
- по линейке построить 6 цветных прямых линий (дети спросят: какой длины?, а давай перечитаем задание: сказано что-то про длину? нет, значит, это не главный критерий; также про цвет),
- построить 6 кривых цветных линий,
- поставить на них по 2 точки,
- взять зеленый карандаш, обвести им все отрезки.
Ребята, уважаемые родители. При построении линий можно обговорить принцип расположения на листе:
- чтобы был заполнен весь лист,
- чтобы получился узор/ковер из красивых линий,
- чтобы ...
А как ты распределишь свои линии?
3. Физкультура
Готовимся к театральному воскресенью. Желающие приобрести билет в ТЮЗ на сказку после уроков подойдите, пожалуйста, к учителю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий