Сообщение составлено на основе таблицы Внеурочная деятельность (или ссылка для перехода в верхнем правом уголке).
Внесу некоторые уточнения.
Мы договаривались о двух часах занятий с октября, на которые дети будут ходить классом. Эти часы предоставляются гимназией. Значит, не потребуется ни свидетельства о рождении, ни оплаты.
1. подвижные игры под руководством учителя физкультуры Люции Рифовны (выбрали 14 человек), остальные, не пожелавшие, идут домой,
2. направленность этого часа не определилась.
Предлагаю в качестве информации: есть возможность заполнить это время музыкальной деятельностью под руководством учителя музыки Нины Васильевны. Приведу некоторое описание содержания со слов учителя: Уже не первый год в городе реализуется проект "Дети на оперной сцене", который нашел поддержку у многих гимназий. Суть проекта такова - дети представляют хоровые сцены в оперных спектаклях. Это требует организации специальной вокально-хоровой деятельности в школе, углубленного изучения произведений классического содержания и творчества композитора.
От себя добавлю: я с таким опытом пока не знакома, может быть мы будем первыми. Решать вам.
Возможно, это время займем под психологию. Это содержание мне знакомо. Приносит определенные результаты. Учит ребенка видеть в себе ученика.
Есть курсы, имеющие особенности в организации. Они связаны с оплатой со стороны государства. Остановлюсь на них.
- ритмика, при 15-ти детских свидетельствах класс в 31 человек занимается бесплатно, урок стоит в общем школьном расписании, дети с удовольствием демонстрируют выученные танцы на всех классных мероприятиях, шикарно проходит выпускной бал;
- курсы, предлагаемые ХЭЦ также требует свидетельства о рождении, в этом случае занятие бесплатно и проходит согласно индивидуальному расписанию досуга (приводит и уводит ребенка родитель в удобное время). Все это следует согласовать в ХЭЦ с Яной Сергеевной.
Если ваше свидетельство уже где-то занято, ХЭЦ предоставляет эти занятия на платной основе при тех же условиях организации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий