1. Письмо / чтение
По учебнику (с. 8) вспомнить геометрическую фигуру - линию, рисование прямых и кривых линий.
3. Физкультура
В первом сетевом проекте участвуют
- читаем буклет для родителей
- заполняем бланк согласия (распечатайте, пожалуйста, и оправьте с ребенком в школу)
Пропись,с. 12
Букварь, с. 18. Рассказать о новой модели: для чего? какие слова заменяет?
Учились моделировать слова под диктовку. Потом проверяли. Одинаково ли думаем? Нет, не совсем. Путаем модель признаков с моделью действия. Учились различать набор слов и слова в высказывании. Разницу на письме показываем с помощью соединительных линий. В наборе слов слова никак не соединяем. Учились считать слова в высказывании. Если можно вставить слово между двумя данными, значит это самостоятельное слово (птички-галочки на с. 17 демонстрируют именно это). Продолжаем учиться доказывать слово-предмет:
- спрашиваем: это что/кто?
- подбираем дело для предмета (небо хмурится, уборка радует,...)
Домашнее задание: в альбоме для печатания - рисование моделей под диктовку, составление высказываний с особыми словами (в, на, над, под и так далее) по картинкам в букваре до стр. 18. Вперед забегать не надо.
Читательские дневники собрала. Завтра выдам обратно. Читаем каждый день. Несколько раз в день, чередуя чтение со слушанием. А рисовать ребенок может самостоятельно. Рисунок обсуждайте, корректируйте, дополняйте вместе. На обратной стороне рисунка будем указывать страницу, на которой в данный момент находитесь.
Играйте в игру - пазлы (смотрите ниже).
2. МатематикаПо учебнику (с. 8) вспомнить геометрическую фигуру - линию, рисование прямых и кривых линий.
3. Физкультура
В первом сетевом проекте участвуют
Никита Г.,
Алина и Карина,
Маша П.,
Саша Г.,
Женя С.,
Тимофей
Мы - команда "Почитайки, Пермь"! И мы приступаем к 1 заданию - “Будем знакомы”!
Многие ребята любят собирать пазлы. Мы, надеемся, что вы тоже любители этого увлекательного занятия. Собирая разные кусочки картинки в одно целое, вы узнаете героев, которые встретят вас на этапах путешествия.
Выполняя, первое задание мы- читаем буклет для родителей
- заполняем бланк согласия (распечатайте, пожалуйста, и оправьте с ребенком в школу)
- учимся с детьми и мамами заходить на Началку, в Google Документы,
- учимся работать с инструкцией:
*делать копию рисунка ( даны части рисунка для сбора)
* собирать пазлы (теперь части рисунка подвижны!),
* переименовывать документ / Внимание! Каждый называет своим именем. Все собранные пазлы рассмотрим в классе по вашим ссылкам. Пазлы соберем вновь в классе общими усилиями. И вот тогда командный продукт представим от имени команды.
- давать доступ для просмотра другим (смотрите инструкцию)
- ссылку вставьте в комментарий или пришлите мне на электронный адрес
Старайтесь получать удовольствие от разных интересных заданий!
А вот полюбуйтесь! Вот так может родиться чудо из-под рук мастера, если делать работу с любовью, с выдумкой!
А вот весь процесс творчества
А вот сам Буратино!
Старайтесь получать удовольствие от разных интересных заданий!
А вот полюбуйтесь! Вот так может родиться чудо из-под рук мастера, если делать работу с любовью, с выдумкой!
А вот весь процесс творчества
А вот сам Буратино!
А теперь его ждет ШКОЛА!
уважаемые родители! Впереди театральные выходные. Выход с семьей на представление "Елена Премудрая" в ТЮЗ 4 октября. Билеты пока у меня. Прошу взять на себя распространение билетов.
Дима, Оксана Алексеевна! Молодцы! Работу сделали ровно по инструкции! Я имела возможность даже наблюдать за вашей работой / игрой. Справа в уголке видно присутствующих. Есть возможность читать комментарий оставленный учителем. Воспользуйтесь и этим опытом. Это очень важно для будущих учебных упражнений по основным предметам.
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/drawings/d/13aR4oLGRAXRO4nVlMPw0SF2M0ftbN8XgwpX9s-QWUhE/edit?usp=sharing Алина Жолобова
ОтветитьУдалитьАльбина Ибрагимовна, перечитайте, пожалуйста, в инструкции про организацию доступа.
ОтветитьУдалитьРисунок принят. Молодцы! Но нем могу написать комментарий к рисунку.
Хотела сказать, что не могу написать комментарий к рисунку :)))
ОтветитьУдалитьПрошу прощения. Всё исправила.
Удалитьhttps://docs.google.com/drawings/d/1JM2FY5u_KlH_J6Ee63kFk5NzwFFFGtkvduxs7FsPPwA/edit?usp=sharing Карина Жолобова
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/drawings/d/1b2uphK_nXQp3YzIt0W_nsRzBXV8e1HrEM-C4xeKDnRE/edit
ОтветитьУдалитьМаша П.
https://docs.google.com/drawings/d/1-EQ2lnLmaFtZPFTUyuKf5QXCVyFDT-Be57DE3j6nSpQ/edit?usp=sharing Панова Александра
ОтветитьУдалитьСаша и уважаемые родители, в инструкции пропустили важный шаг об открытии доступа к документу.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/drawings/d/1f8OhiU0oEXeyIYdh4fS1ZiugSreV2S9xyHpC0FWnRfI/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьСаша Панова
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/drawings/d/1fDcDbX5fURjQXEdQxAFsmuIB07XH0wh-sKJMpe98os0/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьШилов Артем