1. Письмо + ИЗО
Пропись, с. 5. Продолжали писать наклонные палочки. Учились оценивать свою работу. Завтра прописи возьмем домой. Кто не успел обложить тетради, смогут это сделать. Обязательно обсудите с ребенком его первые шаги. Обязательно постарайтесь отметить удачное. Учитесь вместе с ребенком читать "следы", оставленные красной пастой учителем. Почему так? Что имел в виду учитель? Какие успехи отмечает учитель? А что не выбирает? Почему? В каких случаях одинаково думали учитель и ты - ученик? Почему? Это хорошо или плохо? ( возможно вы найдете еще такие подобные вопросы).
В пенале появились карточки. Из пенала их не выкладывайте. Они нам очень будут нужны для отработки знаний.
ИЗО. Первый урок. Он идет в паре с письмом. Поэтому особо не развернуть деятельность. Рисовать будем цветными карандашами. На листочке из альбома на завязочках.
2. Физкультура
3. Математика
Учебник, с. 4 вновь, так как сегодня урок был построен на практической работе с фигурами. Учебник не открывали.
Уважаемые родители и ребята!
Впереди выходные! Пора подумать о досуге. Приглашаем в парк им. Горького. Отдохнуть. Получить новые знания. Тема праздника очень актуальна. Дети вновь повторят в игре правила дорожного движения, устроят велогонку, получат подарки за участие и, возможно, за победу.
На праздник идут
1.Андрей Нечаев
2.Андрей Пашиев
3.Лиза Масленникова
4.Арина Ахидова
5. Артем Шилов
6. Федя Грибанов
7. Леня Некипелов
8. Поздина Арина
9. Саша Панова
Спасибо ребятам и родителям за поддержку! Команда собирается около ротонды в 10-45.
6. Федя Грибанов
7. Леня Некипелов
8. Поздина Арина
9. Саша Панова
Спасибо ребятам и родителям за поддержку! Команда собирается около ротонды в 10-45.
Мы не набрали команду от класса из 8 человек. Значит, команда будет от гимназии. Присоединяйтесь. Еще не поздно (известите не позднее 20-00). Велосипеды предоставят. Бесплатно. Разные. По росту. С поддержкой и без. По крайней мере так ответили по телефону. Можно приехать и на своем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий