вторник, 30 сентября 2014 г.

Завтра, 1 октября

1. Письмо / чтение
В прописи не писали. Приходили из школы робототехники. Кто заинтересовался скажите детишкам, чтобы сами взяли бланки с заявлением, рекламные листки.
Букварь, с. 28-29 рассказать вновь, дети скажут, что каждый звук надо "петь", вести пальчиком по звуковому домику. Дети понимают по модели количество возможных звуков, ищут слова относительно этого. Например, с. 28 варианты были "ПАЛКА", "ДЕРЕВО", "СУК" отвергли. (правильно: кол).
В альбом переносить не нужно. 
Теперь всегда правим ребенка: считаем не буквы, а звуки.
В деловых записях отдельно в домике показали звук [Й']. Андрей, Маша, Даша, Тимофей, Ангелина сразу подобрали свои слова, а Андрей тут же обобщил: берегись ловушки со словами на Ё, Ю, Е, Я. Иначе не хватит звуку домика в модели слова.
В связи с такими особенностями звуковые домики временно не переносим в альбом для печатания, а "пропеваем" устно.

2. Математика
Задача урока расширить представление о линиях. Повторили
- прямые (проводится строго по линейке), отличие от отрезка (отрезок часть прямой, поэтому есть зарубки-отметки-точки начала и конца),
- кривые 
- ломаные (от слова "ломать", а "сломали" прямую линию),
- все линии (можно замкнуть, сомкнуть, закрыть, скрепить (это варианты детских терминов) могут быть замкнутыми или незамкнутыми,
- "замкнули" - появилась ГРАНИЦА
- учились определять границу, штриховать, не выходя за границы,
- появились понятия ВНУТРИ, СНАРУЖИ
Все это ребенок может рассказать на основе страниц 12-15.
Много строили, "исследовали" на альбомном листе.

3. Окружающий мир
Запоминаем с помощью заданий в тетради
-список растений (культурных и дикорастущих),
- список животных (диких и домашних),
- "изделие",
- "части растений".
Перечитайте страницы стр.10-11
Не состоялся парковый урок (урок в парке). Прошу в домашних условиях собрать с детьми осенние листья. Условие:
- в коллекции должно быть 6 осенних листьев,
- все шесть листьев должны быть разными по форме (отрабатывается понятие с математики)
- обращаю Ваше внимание, уважаемые родители: дети скажут "не сказали про цвет", "не уточнили размер", "не сказали листья какого дерева, кустарника, травы" (понятия с окружающего мира). Значит, главные критерии - только ФОРМА и КОЛИЧЕСТВО. И будут правы. Можете похвалить.
Уважаемые родители! В ближайшие два дня дети будут заниматься с другим учителем. Прошу настраивать детей на то, что
- правила остаются те же (видеть, слышать, не выпускать из своего вида учителя / учитель детей не знает!/ при уходе из школы обязательно отмечаться - прощаться)
- берегите свои вещи, особенно в день физкультуры,
- следите за расписанием, 3 урока - ежедневно,
- следите за питанием, те у кого карточки (если деньги не снялись / сняли два раза и тому подобное), сразу после уроков  сообщите учителю, Кто не успел сделать карточки, звоните в банк сами и уточняйте дату изготовления. У кого сохранился номер банка, напишите, пожалуйста, здесь в комментариях. В бланке заявления я не вычитала телефон.
- по пятницам буду приходить, подводить итого недели, решать нерешенные вопросы,
- в блоге буду писать, комментировать страницы учебников, а вы относительно записей в блокнотиках контролируйте ситуацию что в какой день происходило или будет происходить.

Уважаемые родители! Не стесняйтесь писать, звонить. Я доступна для всех.

Осенние каникулы с 27 октября по 4 ноября.

1 комментарий:

  1. АКБ "Авангард", можно получить пл/карту для питания в столовой гимназии.
    Адрес: ул. Ленина-92, тел.2599897, добавочные тел.: 4418 -Олеся Медведева и 4420 -Наталья Александровна. График работы: Пн.-Пят. с 9ч.30мин. до 19ч30мин., Сб. 10ч.00мин. до 15ч.00мин. При себе иметь паспорт.

    ОтветитьУдалить