среда, 17 сентября 2014 г.

Родительское собрание, 17 сентября

 Повестка собрания:
- краткий анализ первых дней (10 мин.)
- встреча с учителем ритмики со Светланой Викторовной (10 мин),
- оформление паспорта индивидуальных занятий (5 мин),
- Портфолио "Папка учебных и внеучебных достижений ребенка" (выступление кл.рук., 40 мин.)
- разное
Формирование человека легче всего происходит в раннем возрасте. Оно даже только в этом возрасте и может происходить. 
Человека, если он должен стать человеком, необходимо формировать.
 Все всего легче  образуетс
я в нежном возрасте. 
 Образование в школах должно быть универсальным. Теперь нам нужно доказать, что в школах всех нужно учить всему. Но этого нельзя понимать так, однако, как будто бы мы требовали от всех знания всех наук и искусств (особенно знания точного и глубочайшего). Это ведь по существу дела бесполезно и, по краткости нашей жизни, ни для кого из людей невозможно.
 Я.А. Коменского (1592–1670)
 В высшей степени важно иметь твердое и определенное представление о задатках человека в их истинном и первоначальном виде.
И. Г. Песталоцци (1746–1827) 
Портфолио ученика как система 
оценивания достижения требований
Федерального государственного образовательного стандарта


Ключевые термины

  • система оценивания образовательных результатов в рамках ФГОС
  • структуры портфолио 
  • требования стандарта к результатам личностным, метапредметным, предметным

1. Личностным, отовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности);

2. Метапредметным, (освоенные обучающимися универсальные учебные действия -познавательные, регулятивные и коммуникативные-, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия);


3.Предметным,  (освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета, опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира).


Результат
русский
математика
4б класс
71,7%
65%
Гимназия
70,4%
70,1%
Район
53,7%
54,8%
Город
54%
55,6%
Край
50%
49,9%

- формирующее оценивание
- ЦОКО
- олимпиады

Процесс оценивания осуществляется в виде
  • ·         количественного показателя (отметка, баллы)
  • ·         качественного показателя (словесное высказывание о процессе и результате работы, эмоциональная реакция)
  • ·         организация накопительной системы оценки - портфолио

  Внеурочная жизнь современных учащихся все больше становится связанной с провождением времени в сети Интернет. Хотя инициировать собственную познавательную деятельность в сети Интернет они еще не могут в силу своих возрастных особенностей и недостаточного опыта. Образца для подражания тоже нет, так как сегодня сеть продолжает оставаться для многих средством быстрого получения информации, общения, игры. 
 Выход из этой ситуации видится в развитии социального партнерства детей и родителей в процессе совместного формирования целенаправленной сетевой активности:

  • через участие в сетевых проектах, в ходе которых дети учатся вести поиск информации по ключевым словам, строить продуктивная деятельность с помощью информационных технологий и совместную рефлексию этой деятельности,
  • через дистанционные олимпиады, конкурсы,
  • мониторинг
Варианты электронного портфолио
http://www.nachalka.com

Профиль ученика,
Профиль учителя на http://www.nachalka.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий