Повестка собрания:
- краткий анализ первых дней (10 мин.)
- встреча с учителем ритмики со Светланой Викторовной (10 мин),
- оформление паспорта индивидуальных занятий (5 мин),
- Портфолио "Папка учебных и внеучебных достижений ребенка" (выступление кл.рук., 40 мин.)
- разное
- формирующее оценивание
- ЦОКО
- олимпиады
- краткий анализ первых дней (10 мин.)
- встреча с учителем ритмики со Светланой Викторовной (10 мин),
- оформление паспорта индивидуальных занятий (5 мин),
- Портфолио "Папка учебных и внеучебных достижений ребенка" (выступление кл.рук., 40 мин.)
- разное
Формирование человека легче всего происходит в раннем возрасте. Оно даже только в этом возрасте и может происходить.
Человека, если он должен стать человеком, необходимо формировать.
Все всего легче образуетс
я в нежном возрасте.
Образование в школах должно быть универсальным. Теперь нам нужно доказать, что в школах всех нужно учить всему. Но этого нельзя понимать так, однако, как будто бы мы требовали от всех знания всех наук и искусств (особенно знания точного и глубочайшего). Это ведь по существу дела бесполезно и, по краткости нашей жизни, ни для кого из людей невозможно.
Я.А. Коменского (1592–1670)
В высшей степени важно иметь твердое и определенное представление о задатках человека в их истинном и первоначальном виде.
И. Г. Песталоцци (1746–1827)
Портфолио
ученика как система
оценивания достижения требований
Федерального
государственного образовательного стандарта
Ключевые термины
- система оценивания образовательных результатов в рамках ФГОС
- структуры портфолио
- требования стандарта к результатам личностным, метапредметным, предметным
1. Личностным, (готовность и
способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие их личностные позиции, социальные
компетенции, сформированность основ гражданской идентичности);
2. Метапредметным, (освоенные
обучающимися универсальные учебные действия -познавательные, регулятивные и
коммуникативные-, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия);
3.Предметным, (освоенный
обучающимися в ходе изучения учебного предмета, опыт специфической для данной
предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию
и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания,
лежащую в основе современной научной картины мира).
Результат
|
русский
|
математика
|
4б класс
|
71,7%
|
65%
|
Гимназия
|
70,4%
|
70,1%
|
Район
|
53,7%
|
54,8%
|
Город
|
54%
|
55,6%
|
Край
|
50%
|
49,9%
|
- формирующее оценивание
- ЦОКО
- олимпиады
Процесс оценивания осуществляется в виде
- · количественного показателя (отметка, баллы)
- · качественного показателя (словесное высказывание о процессе и результате работы, эмоциональная реакция)
- · организация накопительной системы оценки - портфолио
Внеурочная жизнь современных учащихся все больше становится связанной с провождением времени в сети Интернет. Хотя инициировать собственную познавательную деятельность в сети Интернет они еще не могут в силу своих возрастных особенностей и недостаточного опыта. Образца для подражания тоже нет, так как сегодня сеть продолжает оставаться для многих средством быстрого получения информации, общения, игры.
Выход из этой ситуации видится в развитии социального партнерства детей и родителей в процессе совместного формирования целенаправленной сетевой активности:
- через участие в сетевых проектах, в ходе которых дети учатся вести поиск информации по ключевым словам, строить продуктивная деятельность с помощью информационных технологий и совместную рефлексию этой деятельности,
- через дистанционные олимпиады, конкурсы,
- мониторинг
Варианты электронного портфолио
http://www.nachalka.comПрофиль ученика,
Профиль учителя на http://www.nachalka.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий