1. Письмо.
Провели диагностическую работу. Завтра начнем еще лучше понимать о некоторых моментах в оценивании работ:
- есть собственная оценка (зеленым цветом),
- есть учительская оценка (красным цветом),
- здорово когда, я и учитель думают (оценивают) одинаково (зеленый плюс ребенка в красном кружочке учителя)!
- со мной может согласиться мой сосед по парте (зеленый плюс в зеленом кружочке), это тоже здорово! Мы с ним тоже одинаково думаем!
Выйдем на учебную задачу: научиться писать письменные буквы с помощью прописи, а начнем мы с крючочков и палочек как в песенке.
2. Чтение / Окружающий мир
Букварь. с.4 Домашнее задание: сообщить родителям о том, что все предметы имеют названия. Все предметы можно подписать словами на карточках. Особенно это удобно для запоминания названий на чужом языке. Общими усилиями все предметы на странице назвали на английском языке! Завтра окончательно введем модель слова: прямоугольные карточки. Прошу к следующему уроку подготовить короткий или тонкий/или большой блокнот для печатания, в котором можно не только писать, но и рисовать (тетрадные страницы легко рвутся под упором карандаша или ластика, быстро промокают от фломастера). В них будем моделировать буквы, слова, предложения. Там и будут наши открытия.
Окружающий мир. На прошлом уроке были исследователями. Домашнее задание: рассказать родителям об этом.
Принести учебник.
Кто не сдал в прошлый раз, принести тетради на печатной основе к учебнику.
3. Математика.
Работа с фигурами и их признаками. Тема для детей знакомая. Поэтому акценты ставим на прочтение и понимание инструкции.
Еще раз говорю: - Спасибо за хорошую подготовку детей к урокам!
Прошу отозваться тех родителей (написать электронное письмо, позвонить, сделать sms-сообщение, отправить записку), кто записался на ритмику! Мне надо Ваше согласие на то, чтобы передать копии свидетельства о рождении ребенка учителю ритмики. Это будет означать, что Вы воспользовались правом на бесплатное посещение именно этого занятия.
Дорофеев Никита (есть)
Есаев Тимофей
Ескина Анна
Каулькина Виктория (есть)
Колупаева Алина
Кузнеделева Мария
Марков Георгий (есть)
Некипелов Леонид (есть)
Пашиев Андрей (есть)
Ползунова Дарья
Шилов Артем
Прошу отозваться тех родителей (написать электронное письмо, позвонить, сделать sms-сообщение, отправить записку), кто записался на ритмику! Мне надо Ваше согласие на то, чтобы передать копии свидетельства о рождении ребенка учителю ритмики. Это будет означать, что Вы воспользовались правом на бесплатное посещение именно этого занятия.
Голдобин Никита (есть)
Данилов МаксимДорофеев Никита (есть)
Есаев Тимофей
Ескина Анна
Каулькина Виктория (есть)
Колупаева Алина
Кузнеделева Мария
Марков Георгий (есть)
Некипелов Леонид (есть)
Пашиев Андрей (есть)
Ползунова Дарья
Шилов Артем
Комментариев нет:
Отправить комментарий