1. Письмо / чтение
Была задача расшатать устойчивое мнение детей о том, что слово состоит из букв. Кажется, удалось!
звуки природы
звуки человека
звуки человеческой речи
Пропись, с. 16. Письмо овалов. Сначала зарядка для пальчиков - раскраски. Этот элемент обязательно писать снизу вверх.
Букварь, с.27. Модели перенести в альбом для печатания. Расселяем звуки в звуковых моделях слова. Следите за употреблением терминов. Пользуемся подсказкой дядюшки Мудрого Уса на с. 27 (пропевать каждый звук): сначала усиленно - первый, второй раз - второй звук, третий раз - третий. А потом все звуки по очереди.
2. Математика
Учебник, с. 10. Выработано правило "честного" сравнения отрезков, карандашей, ребят на рисунке, А.А. и Артема в классе.
3. Физкультура
Помните, про запись на мониторинг ЭМУ.
Помните о ежедневном чтении вслух (обязательно вслух), с чередованием позиции (чтобы ускорить процесс прочтения книги, некоторые ребята прочитали еще за лето, теперь они читают выборочно для выполнения заданий, в пятницу пишем в первый раз синквейн в тетрадках Дружбы)
Помните, на рисунках с обратной стороны отмечаем страницу, на которой сейчас остановились.
Была задача расшатать устойчивое мнение детей о том, что слово состоит из букв. Кажется, удалось!
звуки природы
звуки человека
звуки человеческой речи
Пропись, с. 16. Письмо овалов. Сначала зарядка для пальчиков - раскраски. Этот элемент обязательно писать снизу вверх.
Букварь, с.27. Модели перенести в альбом для печатания. Расселяем звуки в звуковых моделях слова. Следите за употреблением терминов. Пользуемся подсказкой дядюшки Мудрого Уса на с. 27 (пропевать каждый звук): сначала усиленно - первый, второй раз - второй звук, третий раз - третий. А потом все звуки по очереди.
2. Математика
Учебник, с. 10. Выработано правило "честного" сравнения отрезков, карандашей, ребят на рисунке, А.А. и Артема в классе.
3. Физкультура
Помните, про запись на мониторинг ЭМУ.
Помните о ежедневном чтении вслух (обязательно вслух), с чередованием позиции (чтобы ускорить процесс прочтения книги, некоторые ребята прочитали еще за лето, теперь они читают выборочно для выполнения заданий, в пятницу пишем в первый раз синквейн в тетрадках Дружбы)
Помните, на рисунках с обратной стороны отмечаем страницу, на которой сейчас остановились.
Комментариев нет:
Отправить комментарий