Нам предстоит провести эксперименты. Предлагаю сделать это в домашних условия. Зафиксировать результаты и затем обсудить в классе.
Эксперимент (опыт) — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Источник.
Подготовьтесь к проведению эксперимента:
1. Подготовьте необходимое оборудование: глобус, мощный фонарь, линейка (не менее 30 см), ручка или простой карандаш.
2. Распечатайте "Дневник экспериментов". План эксперимента в этом дневнике.
3. Договоритесь с кем-нибудь из семьи о том, кто будет проводить эксперимент, а кто фиксировать его результаты в дневнике, кто будет фотографировать эксперимент.
Теперь можно приступить к проведению экспериментов по плану.
После того, как вы закончите работу с "Дневником экспериментов", сделаете выводы после проведённых экспериментов.
21 сентября в класс, на урок окружающего мира
В классе представим Дневники, обсудим/сверим выводы, подарим звезду за вклад в проект, заполним бланк “Блиц-опроса” и запишем ответ на первый вопрос "Куда уходит лето?"..
21 сентября в класс, на урок окружающего мира
- предлагаю принести распечатанный личный Дневник эксперимента,
- пару фотографий отправить на почте мне (или опубликовать самим в блоге).
В классе представим Дневники, обсудим/сверим выводы, подарим звезду за вклад в проект, заполним бланк “Блиц-опроса” и запишем ответ на первый вопрос "Куда уходит лето?"..
21 сентября вечером выйдем на встречу с другими участниками проекта, обсудим результаты экспериментов на форуме. Подтвердились ли ваши гипотезы? К каким выводам вы пришли после проведённых экспериментов?
Комментариев нет:
Отправить комментарий