5 забот
1) читать и читать, чтобы держать технику чтения в нужных рамках; обогащать словарный запас; иметь поле для творчества (завести читательский дневник удобный по форме и с учетом своего вкуса),
2) пополнять конкурсные материалы (ответственные Андрей Н., Андрей П., Маша К., Алина и Карина, Никита Б., Артем, Маша П., Жора; все остальные сочиняют продолжение сказки "Капризка"), чтобы в сентябре было что редактировать, улучшать вместе,
3) довести до уровня выступления на школьной конференции в первой четверти исследовательские работы (ответственные Никита Г., Арина П., Вика, Саша П., Саша Г., Дима, Андрей Н., Маша К.; очень надеюсь на то, что список за лето расширится).
Пункты 2 и 3 имеют большой зачин, вложено много труда и времени. Поэтому надо проявить большую ответственность. Тем более учитель не может охватить весь класс сразу. Уважаемые родители, наши дети еще в таком возрасте что надо напоминать, мотивировать, поддержать и словом и возможно даже совместным трудом.
4) закончить рабочие тетради по русскому языку (тексты для списывания + задания к тексту; перечислены на внутренней обложке тетради рукой ребенка; все же повторюсь здесь:
- в одном тексте подчеркнуть главные члены предложения - слово, обозначающее автора действия и само действие,
- в другом тексте выделить все звуки [а], [и], [ы], [ц], [й'] или [т/п/с/к/ф/ш],
- в третьем тексте подчеркнуть слова, называющие предмет или действие или признак,
- в следущем тексте подчернуть слова-изменения или родственные слова,
- подчеркнуть слова с приставками.
Задания чередовать так, чтобы в каждом тексте отрабатывались перечисленные грамматические задания. Задания выбирать из списка, исходя из удобства содержания.
По математике выполняя задания, дети будут помнить вычисление столбиком, приемы устного вычисления, таблица умножения. Выучить таблицу умножения.
5) В дневнике, в таблице с итоговыми отметками, выставлены результаты ЦОКО за четвертую четверть; кому нужны листы с заданиями и с ошибками могу забрать из центра, сфотографировать и отправить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий