пятница, 3 октября 2014 г.

Завтра, 6 октября

1. Письмо/ чтение
Пропись, до стр.19 перепроверить, дописать, дорисовать, трудные элементы повторите в свободных строчках.
Букварь, стр.38. Тема "Ударение". "Способ определения ударения".
В альбоме для печатания дан алгоритм характеристики слова. Дома испытайте алгоритм на словах атлас и атлас. Пусть ребенок попробует воспроизвести алгоритм



Пункт 5. Отмечаем точкой гласные: сколько гласных - столько слогов (обязательный аргумент, надо запомнить!)
Пункт 6. Способ определения места ударения слова в тех случаях, когда в слове больше одного гласного: 
- пробуем сказать с ударением на один гласный,
- пробуем сказать с ударением на второй гласный,
- выбираем привычный / благозвучный / не ломающий нашу речь вариант.
В слове атлас дети обнаружат ограниченность способа. Успокойте детей. Таких слов мало, но есть. Можно поискать подобные слова в словарном запасе ребенка.


 А это из окружающего мира. Ключевые понятия, которые встретятся в контрольной работе. Здесь еще не хватает названий частей растения.

На математике учились результат сравнения показывать на полосках (моделировать). Во вторник - в среду придут к необходимости заменить отрезками (так быстрей, удобней, экономней, ...). Ввели понятие "симметрия". В тетради обсудить страницы на завершенность и качество.

2. Музыка

3. Окружающий мир. Стр.13.
Все тетради выданы. Альбомы не успела выдать. Не забывайте о ежедневном чтении вслух. Несколько раз в день. С перерывами.
- прошу тех, кто до сих пор не обложил тетради, воспользоваться ситуацией (поймите, кроме вас это никто не сделает! ребенок в этом просто не испытывает нужды, так как подобная культура еще не привита),
- прошу внимательно собирать портфель, не забывать тетради дома.
С понедельника по четверг дети с Галиной Михайловной. Доброй недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий