пятница, 17 октября 2014 г.

20 октября, в понедельник

1. Русский язык
Письмо заглавной буквы, с. 5. Обсудить плюсы, минусы. Дописать. Раскрасить узор.
2. Музыка
3. Окружающий мир
На альбомном листе нарисовать по памяти нового друга - дерево школьного двора. Каждый определился с деревом, за которым будет наблюдать в течение года - "ходить в гости". У друга надо знать имя /название (мы договаривались: это должно быть дерево незнакомое, чтобы знакомиться / узнавать новое было интересно). По стволу,  коре, веткам, листьям ребенок сможет научиться узнавать/называть дерево.

4. Литература
Букварь, стр. 48-49. Обнаружили проблему о том, что звуковые схемы слов могут совпадать. Как тогда понять, где "парта", где "корка" и т.д. (слова на урок были взяты другие, пусть попробует ребенок объяснить эту проблему на новых словах). Спросите какие были предложения для решения проблемы? А как договорились?
Добавлено в пятницу вечером. Домашнее задание по внеклассному чтению. Перечитайте главу из книги А.Толстого о том, как на Буратино напали разбойники. Выберите отрывок 1) наиболее выразительный, 2) наиболее поучительный. На основе этих отрывков попробуем создать  правило безопасного поведения в нашей жизни. И сами придумаем похожее правило поведения в сети Интернет! Мальвина в сетевом проекте предложила: "Ребята могут инсценировать это правило и сделать фотографии, или нарисовать иллюстрацию. И оформить слайд презентации, общей для восьми команд". Это последнее самое серьезное задание в Интернете. Дети станут участниками создания большой интернет-презентации от 52 команд из России.

5. Психология, купите новый альбом, подпишите.

О разном

   Уважаемые родители!
1) Выданы логины, пароли для входа в электронный журнал по адресу http://web2edu.ru. Научитесь входить под данными Родителя (правая колонка в листочке!). С детьми будем работать в электронном журнале на уроках (на занятиях "Интернешки"). Поэтому пока в 1 классе сделаем одинаковый пароль для всех гимназия33 (английский расклад, но русскими буквами, без пробела, с маленькой буквы). Это, чтобы ускорить процесс оказания помощи ребенку учителем. Я не смогу запомнить пароль каждого ребенка отдельно, а в первое (долгое) время ребенок это не сможет сам. Нас в электронном журнале будет интересовать блогосфера. Для родителей - темы уроков, домашнее задание. Все. Отметок там нет, так как у нас безотметочная система. А формирующее оценивание там не завести. Что вам по силам, то попробуйте передать детям. Некоторые технические моменты. Познакомить с устройством дневника и т.д. Изменить пароль ребенка (если посчитаете, что ребенок запомнит в цифровом виде, можете оставить). Помочь запомнить фамилию латинскими буквами.

2) Проверьте, пожалуйста, список участников платных групп. В воскресенье вечером буду отправлять письмо-заказ.
 "Интернешка"
А. Арина                                                            
Б. Дмитрий
Г. Никита
Г. Александр
Г. Федор
Д. Максим
Д. Никита
Е. Тимофей
Е. Анна
Ж. Алина
Ж. Карина
К. Виктория
К. Ярослав
К. Алина
К. Мария
М. Георгий
М. Лиза
Н. Леонид
Н. Андрей
П.Александра
П. Андрей
П. Дарья
П. Арина
П. Мария
П. Маша
Ф.Даша
Ш.Артем
Ш. Ангелина
Итого 28 человека - 28 тетрадей. Класс разбивается на две группы по 14 человек.

Логика
Б. Дмитрий
Б. Никита
Г. Никита
Г. Федор
Д. Максим
Е. Тимофей
Е. Анна
Ж. Алина
Ж. Карина
К. Мария
К. Ярослав
К. Алина
М.Лиза
М. Георгий
Н. Леонид
П.Александра
П. Маша
П. Даша
П. Арина
Ф. Даша
Ш.Артем
Ш.Аргелина
Итого 22 человека - 22 тетради.
О стоимости тетрадей напишу позже. Когда пришлют смету.

3) Проверьте, пожалуйста, в таблице Внеурочная деятельность информацию на каждом листе. Особенно там, где ведется учет оплаты.

4) Задания олимпиады "Муравейник" можно делать в бумажном виде. Для этого надо самим распечатать, дать ребенку на заполнение, вместе обсудить и передать в школу.

5) Оказывается, не сдали Индивидуальный план внеурочной деятельности родители.
Тимофея
Лени
Лизы
Георгия
Даши Ползуновой
    Прошу срочно сдать.


Спасибо всем! Мы выдержали первую неделю с большой нагрузкой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий