среда, 22 октября 2014 г.

Завтра, 23 октября

1. Русский язык
Пропись, с.8 проверить, обсудить, устроить тренажер при необходимости.
2. Математика
Писали к/работу. После ввели новую задачу: научиться дополнять рассказ на отрезках о величинах буквами и значками "равно", "неравно" (в этом случае, чтобы сказать точней существуют особые знаки <, >).
Рабочая тетрадь, с.22 №1 закончить.
3. Литература (вместо физкультуры)
Пропись, с. 10 закончить звуковые модели, с.8 расшифровать модель высказывания.
4. ИЗО. Акварельные краски, кисточки трех размеров, банку для воды, клеенку.
5. Театр из Ижевска в актовом зале.

О разном
Уважаемые родители! Убедительная просьба читать мои сообщения внимательно. При обнаружении ошибок, нестыковок сообщать письмом или в комментарии. Я все время за компьютером. Я всегда готова вернуться и исправить, уточнить ситуацию!
1) Об электронном журнале. Я просила опробовать логины и пароли Родителя, а не получать задания. На этом переходном этапе я веду записи в трех источниках:
- в блоге,
- в бумажном журнале,
- в электронном журнале. 
Заполнение двух последних - это моя функциональнальная обязанность, но информация оттуда для вас недоступна (бумажный журнал) или неполна (электронный журнал). Поэтому я продолжаю писать более полно в блоге. Выход один, чтобы избежать нестыковок, ошибок - всем срочно перейти в журнал! После каникул я точно в блоге не буду давать ни расписание, ни комментарии ежедневные.
Редактируйте таблицу сами. Давайте вместе создавать комфорт, одинаковое понимание ситуации, предупреждать друг друга об ошибках. А пока доверяем в первую очередь записям в блоге! 
2) Примерный расклад платных занятий. Выбор платных занятий - дело добровольное. Каждый родитель сам решает проблему создания обучающей среды для своего ребенка.

Мусина А.А.
понедельник
вторник
среда
1.8.30-9.15.
Русский язык
Русский язык
Русский язык
2.9.30-10.15.
Музыка
Математика
Литература
3.10.30-11.15
Окружающий мир 
Физкультура
Математика
4.11.30-12.15
Литература  
Литература
Ритмика
5.12.35-13.20
Психология
Труд
Окружающий  мир
6.13.35-14.20
Анг. Пл (1 группа)
Логика
Англ.Пл. (2 группа) / робототехника





четверг
пятница

1.8.30-9.15.
Русский язык
Русский язык

2.9.30-10.15.
Математика
Физкультура

3.10.30-11.15
Физкультура
Математика

4.11.30-12.15
ИЗО
Литература

5.12.35-13.20
 Риторика
 Я-исследователь

6.13.35-14.20
 Интернешка Пл (1 группа)
 Интернешка Пл. (2 группа)


3) Про Договор на платные услуги. Напишите, позвоните те, у кого проблема с распечаткой бланка. Распечатаю, передам с ребенком. Найду в школе качественный принтер. Но надо это сделать быстро. 
Реквизиты для оплаты здесь.  (Этот документ должен быть доступен только для чтения/скачивания, обнаружите ошибку - сообщите, иначе кто-то случайно внесет коррективы при скачивании и деньги уйдут не туда). Это для тех кто торопит ситуацию. Я распечатаю и раздам еще и в бумажном виде. В конце учебного года заполним еще Акт о выполненной работе.

4) Сегодня по ошибке унесли папки Портфолио домой: Даша П., Федя, Ангелина, Маша К., Андрей В., Тимофей. Прошу отправить папки обратно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий