вторник, 14 октября 2014 г.

Завтра, 15 октября

1. Русский язык
Пропись №2 собрана не у всех. Работали с конструктором. Пытались запомнить названия основных деталей букв русского алфавита.

2. Литература
Отработка звуковой характеристики. Самостоятельно разобрали по вариантам по одному слову. Полностью справились лишь четыре человека. Давайте еще раз посмотрим принцип работы. Алгоритм сейчас существенно сократился. Состоит всего лишь из двух шагов:



1. Модель слова (отработка первого этапа формирующего оценивания): бежит, роза.
2.1. Определяем количество звуков (рисуем столько квадратов сколько звуков в слове).
2.2. Приступаем к "заселению" звуков: способом интонирования (пропевания) называем каждый звук и работаем внутри квадрата. 
"Р" - согласный звук; он звонкий - рисуем точку/звонок/будильник; он - твердый, оставляем вторую половину не закрашенной.
"О" - гласный, рисуем внутри квадрата кружок.
....
2.3. В слове оказались два гласных звука, обозначим точками (сколько точек/гласных столько слогов). В слове два слога. Покажем границу между слогами. Покажем дугой.
2.4. Два гласных - это спор: который самый голосистый/ударный. Пробуем сказать с ударением на первый гласный, пробуем сказать с ударением на второй. Выбираем привычный вариант звучания. Обозначаем ударение.
Домашнее задание со стр. 44 таким способом разобрать еще три слова, можно брать слова другие, можно больше чем три. Альбомы для печатания собрала. Значит, делаем на любом листочке. Делаем для себя. Не для учителя. 
Завтра самостоятельная работа.

3. Математика
Провела проверочную работу на знание и построение геометрических фигур. По учебнику не двигаемся вперед. Хочу понять уровень усвоения первого этапа.

4. Ритмика

5. Окружающий мир
Проведена проверочная работа по знанию частей растения. Улучшения в работе нет. Есть дети, которые путали цветок с плодом в стартовой работе и сейчас путают. Сделали замер словарного запаса по теме "Названия деревьев", "Названия травянистых растений". Допускаем следующие ошибки:
Травянистые растения - это
- трава,
- колос,
- земля,
- пшено.
Деревья - это
- рябина,
- елка = ель (перечисляют как два разных растения),
- вишня,
- ива
Словом, есть что обсуждать по дороге из школы и за чем наблюдать.
Домашнее задание: принести коллекцию высушенных листьев. Постараться запомнить листья с каких деревьев, кустарников, травянистых растений. 

Про питание. Уважаемые родители! Прошу сигналить сразу об ошибке с терминала. Напоминайте детям о необходимости мыть руки с мылом (я просто не успеваю контролировать, а дети не любят мыть руки!), иметь салфетку/носовой платок для вытирания рук (не хорошо остатки воды стряхивать с рук, брызги летят во все стороны, в том числе и в тарелки с едой). Не пугайтесь, если время снятия денег не совпадает с расписанием. Это значит, я просто не успела. Мне надо: порции помочь найти, суп разлить, сосчитать порции, минусовать количество порций по карточкам, количество питающихся в долг, количество питающихся по льготной цене, количество отсутствующих в школе, количество не завтракающих/не обедающих. С таким отчетом и с чеком подойти к кассиру. Поэтому, прошу самим вести дома беседу о том, что ел, сколько съел, почему так, убрал за собой грязную посуду или нет. При этом дети не могут объяснять тем, что "не успели". Времени у них предостаточно.
У нас все получится, если делать будем вместе!

5 комментариев:

  1. Добрый вечер! Подскажите пожалуйста про цирк. Они приедут в школу?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер! Когда цирк, во сколько, я даже не знала об этом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как дети сказали будет 21.10, билет вроде 150 руб. Но во сколько и где пока под вопросом?

      Удалить
  3. Добрый вечер. Какая одежда необходима для ритмики?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить