вторник, 17 марта 2015 г.

Опыты с водой. Андрей Пашиев

1. Опыт с трубочкой.
Налил в трубочку воды, залепил концы пластилином и положил в морозилку. Через час достал трубочку: вода в трубочке замерзла, пластелин остался на месте, но трубочку как-будто бы вздуло немного изнутри - появились видимые бугорки. Мне показалось, что вода расширила трубочку, но трубочка не сломалась, а растянулась.

2. Опыт с солью.
Заморозил воду, достал лед из морозилки  и по два кубика положил на тарелки. На лед в тарелке справа насыпал соль. Примерно через 10 минут лед в тарелке слева немного подтаял, он был гладкий.

А лед на тарелке справа стал соединяться с солью, соль начала поглощать лед, поверхность стала твердой и неровной как корочка. Когда зимой посыпают лед солью, то получается тоже самое, и люди не скользят и не падают.



3. Опыт с мелом.
Я опустил мел в воду - он утонул. Сначала я решил залепить со всех сторон мел пластилином, мел утонул. Пластилин не подошел, он был тяжелым.


Потом я решил положить мел в герметичный пакетик и мел не утонул. В пакетике было много воздуха, и он не давал мелу тонуть.

4. Опыт с ложкой.
Когда я положил чайную ложку в стакан, я увидел, что ложка как-будто сломалась посередине.
Это обман зрения. И еще я заметил, что ложка в стакане  увеличилась, стала как-будто столовой, хотя и это только кажется. Получается, что вода может зрительно  увеличивать предметы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий