воскресенье, 15 марта 2015 г.

Опыты с водой. Маша Кузнеделева

Опыт № 1
Вечером в пятницу я взяла трубочку для коктейля, налила в неё воду с помощью шприца, а концы залепила пластилином. Эту трубочку я положила в контейнер и убрала в морозильник. Утром в субботу я достала из морозильника контейнер с трубочкой. Вода в ней замёрзла, и лед выдавил с одного из краёв пластилиновую пробку.

Опыт № 2
На улице я взяла кусок льда, положила его в контейнер и принесла домой. Я посыпала лёд белой солью. Почти сразу соль потемнела и намокла, а лёд начал таять. Очень скоро весь лёд превратился в воду, и соль растворилась в этой воде.

Опыт № 3
Я взяла тарелку с водой и кусочек мела. Этот кусочек я положила в тарелку. Он сразу утонул. На поверхности мела появились пузырьки воздуха. Через некоторое время мел стал расслаиваться.

Опыт № 4

Я взяла стакан и опустила в него ложку. Потом налила в стакан воду и сбоку посмотрела на него. Ложка как будто сломалась у поверхности воды.





Комментариев нет:

Отправить комментарий