пятница, 27 марта 2015 г.

В школу 1 апреля

  Немного отдохнули и уже начали возникать мысли и вопросы о школе. Это радует. 
Не забывайте почаще смотреть за окно, а еще лучше - быть на улице. Вы замечаете какие изменения происходят вокруг? Активизировалась жизнь птиц. Скоро и деревья почувствуют весну. Кстати, у нас в блоге тоже поселилась птичка! Приглянулась ей наша веб-страница! А может наши скворечники? Как мы ее назовем?

Не забывайте читать. В электронном журнале я прописала задание читать сказки Пушкина А.С. Это не первое ваше знакомство с великим писателем и поэтом. Нам надо вспомнить названия всех сказок, знать примерное их содержание, знать наверняка героев и не путать их между собой.

Альбомы читательские я не успела выдать, поэтому рисуйте пока на отдельных альбомных листах. Затем просто вставите.

Не забывайте о работе с буквами и звуками в тетради с синим кружком.

Уважаемые родители! Ребята принесли домой файлы с итоговыми работами за четверть. Очень хотелось бы, чтобы вы вместе с ребенком обсудили содержание, направленность заданий, ошибки, успехи. Запланировали работу по улучшению.

Особое внимание ЦОКО. Это - вариант за первое полугодие. Сразу после каникул опробуем вариант за третью четверть. Вы видите насколько отличается формулировка заданий от заданий в учебнике. О знакомом на незнакомом языке. Поэтому мы и включаем эти работы в отработку. В четвертой четверти нас ожидает тест ЦОКО, результаты которого войдут в нашу историю учебной жизни.

Внимание хочу также обратить на распечатку с таблицей, где даны вспомогательные слова для придумывания толстых вопросов о воде. С тонкими вопросами мы на первичном уровне разобрались. Толстые вопросы должны нас привести к новым исследовательским работам, где ответ находится в ходе собственных опытов, наблюдений или даже опроса. С этими методами исследования мы познакомились в сетевых проектах и во время работы с кормушками.

Далее переходим на этап обучения оформлению собственных исследовательских работ. Оформляем для себя, не для конкурса. Делаем не спеша. Сохраняя интерес к исследованию и желание делиться своими находками в наблюдениях, опытах. (Уточнение текста 29.03.15)

В помощь для оформления исследовательских работ подготовила:
  • шаблон (как всегда надо скопировать работу на свой диск, переименовать, затем приступить к редактированию, не забывайте дать мне доступ)
  • ссылки на примеры 1, примеры  2, примеры 3 - детских работ, здесь можно найти идеи для работы над названием своей работы, построения опытов и т.д.



Родителей я прошу помочь оформить работы про плесень, последние опыты связанные с водой. Обещаю выходить на связь по предоставленным доступам, редактировать, оказывать помощь по улучшению.


В середине апреля пишем всем классом игру-конкурс  "Почемучка". Нашла вариант за 2010 год.

Всем приятного времяпровождения!

1 комментарий:

  1. Алина и Карина готовят с помощью мамы реферат "Кукла-оберег" (по следам сетевого проекта), основной способ исследования - опрос,
    Никита Б. - реферат "Плесень" (по следам уроков окружающего мира, основной способ исследования - опыт),
    Андрею П. и маме предлагаю писать реферат по следам наблюдений за птицами в кормушках, изготовленными ребятами из класса, основной способ исследования - наблюдение.
    С этими ребятами попробуем принять участие в конференции для детей в пединституте. Рефераты отправляем 15 апреля.
    Остальные пишут в свободном темпе к сентябрю. Темы можно выбирать и свои, но надо помнить о том, что опыты, опросы, наблюдения - надо продумывать заранее.
    Если будут желающие присоединиться к названной группе, я готова помогать.

    ОтветитьУдалить