вторник, 21 ноября 2017 г.

Моё портфолио интересное, хотя в нём трудно найти то что ищешь

  Потому что в нём нет разделов. 
В моём портфолио много листов (файлов) на разные темы. Интересные они или нет это уж вам решать. В моём портфолио есть хорошие или плохие отметки (но большинство хороших),(ну потому-что в портфолио нету смысла заносить плохие отметки). Ещё там есть мои достижения.
 Я думаю, что вам будет интересно заглянуть в мою папку (папку достижений). Я думаю так потому, что вам надеюсь будет интересно посмотреть мои достижения. Я согласен что моя папка не самая  лучшая в классе. Сама для меня папка нормальная. 
 В моём портфолио есть достижения только за  третий класс.  Я пытаюсь делать так, чтобы портфолио было аккуратное и красивое. Пока я пытаюсь соблюдать всё так, чтобы вам было приятно его открывать. В моём портфолио не сильно всё заморочено.
 Я переживаю тревогу из-за того, что моё Портфолио не сильно аккуратное. Ещё я переживаю радость из-за того, что я могу посмотреть свои достижения за 3-ий  класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий