среда, 15 ноября 2017 г.

Промежуточные результаты по математике

 Сегодня на математике ребятам впервые были представлены следующие результаты. Долгожданные. Ребята ждали их с начала четверти.
 Перед каникулами администрацией во всех четвертых классах был проведен срез знаний и умений по математике. Была предложена объемная работа, в ходе которой проверялся не только уровень сформирмированности математической грамотности, но и способность выполнять работу за определенное количество времени. Ниже представлены данные по нашему классу. Средний показатель качества равен 17, 2. (Для сравнения: 4в - 20,0; 4а - 18, 0).


 На основе полученных данных составлен общегимназический рейтинг.

  
Таким образом, в предполагаемый гимназический класс с математическим уклоном "попадают" первые 30 человек (если исходить из того, что будет открыт один такой класс): из 4а класса - 8 чел., из 4б - 7 чел., 4в - 11 чел. и из 4г - 4 человека.
Следует понимать, что это первый стартовый срез, то есть неокончательный. Такие срезы будут делать в конце каждой четверти. Отсюда следует, что у всех есть возможность повлиять на картину рейтинга и изменить свое место в нем. 
Так что, все  в наших руках.
  Следует лишь:
- ответственно подходить к выполнению домашних заданий (элементарно не игнорировать их! не забывать дома, делать во время),
- исключать причины для обсуждения поведения на уроке,
- следить за своими промежуточными мини-шагами к большому успеху (Таблица Управляем вместе. Добиваемся результата); понимать, что в таблице представляются результаты отработки сквозных ключевых тем, материалов на расширение учебника,
- немаловажно: не болеть, не пропускать уроки,
- немаловажно: участвовать в олимпиадах, так как олимпиадные задания приучают детей обращать внимание на не привычные варианты формулировки инструкций и их разнообразие.
 Никаких других дополнительных часов для подготовки (натаскивания) к выпускным проверочным работам нет.

3 комментария:

  1. Это что за рейтинги? по успеваемости? или какая-то проверочная была?

    ОтветитьУдалить
  2. Все понятно. писала, когда просто были таблицы выложены без комментариев.

    ОтветитьУдалить
  3. Таблицы были выложены на уроке и для урока. Теперь и вам доступны. И с комментариями :)). Спасибо за интерес к нашим делам!

    ОтветитьУдалить