пятница, 10 ноября 2017 г.

Моё портфолио

  Я расскажу вам о своем портфолио! Мое портфолио наполнено достижениями. Я надеюсь их хватит, чтобы вас удивить.
  Первое мое достижение было в первый год моих занятий у шу. Это было в ноябре, клубные соревнования.Это было в 2014 году. Я занял 3 место в группе мальчиков от 7 до 9 лет. Это было мое первое "Ура".Сейчас она висит в золотой рамке на даче.
  Мое второе соревнование было по физ-подготовке, и я занял за волю к победе (тоже что и 4 место). На данный момент у меня 14 дипломов и 7 медалей.
 Мои школьные достижения тоже есть в папке. Там есть Эму, Медвежонок и Инфознайка. Я уверен, что если я буду стремиться к новым достижениям, то смогу ещё наполнить свою папку, чтобы снова и снова вас удивлять.
 Мои поступки тоже дают о себе знать .У меня есть диплом по марафону, который организовал сбербанк в 2016 году. Но все же мое самое любимое и главное достижение это два 1-х и одно 3-е место по городским  соревнованиям уже во 2-й год моих занятий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий