вторник, 22 мая 2018 г.

9 Мая в моей семье

  Я 9 мая был в бессмертном полку. Был я с мамой, папой и дедушкой. Мы несли плакаты - прадедушки Анатолия Новоселова - мужа моей прабабушки Люды, плакат - прадедушки Геннадия Клепикова и его жены Пелагеи Клепиковой, и еще мы несли плакат с фотографией двоюродных прадедушку и прабабушку, но сейчас я не помню их фамилий и имен.
 Я хочу немного рассказать про прадедушку Гену. Когда я родился, я уже не застал его в живых, но о нем мне поведал мой папа. Прадедушка Гена прошел всю войну, но однажды в бою прадедушка был ранен в руку и был отправлен в больницу где его лечили. Еще дедушка рассказывал моему папе, что когда его ранили, то он этого не заметил, а заметил только в конце боя. "Не было времени замечать ранения," - говорил он. Прадедушка, я считаю, очень хороший!
  В заключении я хочу рассказать о том, что я подарил прабабушке Люде. Я подарил то, что мы сделали на уроке: красивые гвоздички с листочками. И еще я хочу сказать, что я горжусь и люблю свою Родину. Я уважаю этот праздник, так как это честь быть потомками тех, кто победил!


Комментариев нет:

Отправить комментарий