понедельник, 8 февраля 2016 г.

По расписанию понедельника

Удивительные слова. Синонимы и омонимы
Упр. 219
- прочитать,
- заполнить таблицу до конца
омонимысинонимы
лукмалыш


- попробовать на альбомном листе составить модель (ярко, крупно, чтобы можно было сканировать), на которой будет показана разница между омонимами и синонимами,
- выучить ответы на вопросы в конце упр.
упр.220 выполнить согласно заданию
упр.211
  • выполнить согласно образцу учителя
Тетя (она, ж.р.) Вера (она, ж.р.) _б_щала (она, ж.р.) свозить (свозит) Катю в горо²д (города), в т_атр.
  • заполнить таблицу отработки цоко согласно своим индивидуальным проблемам (детям выдан файл, в котором лист с заданиями, около каждого задания проставлены красным цветом заработанные баллы, зеленым цветом указаны возможные баллы за задание)https://docs.google.com/document/d/1RoQZNR3h3_DveX0jFrIUNUJESLZMaEGjr2Dyb3OZglo/edit 
«Солдатская загадка». Главные герои сказки. Характер героев.
устно выполнить задания по сказке в учебнике на стр.42
р/т стр. 17-19
перепроверить р/т до стр 19 (должно быть сделано)
Разрядные слагаемые в трёхзначном числе. Использование трехзначных чисел в уравнениях, в текстах задач
1. Выполнить математический диктант (записать в строчку только ответы)
 - самое большое трехзначное число,
- самое маленькое трехзначное число,
- число, в котором четыре сотни,
- число, в котором пять сотен и три десятка,
- число, предыдущее числу 540, - число последующее за числом 799
- разрядные слагаемые числа 489
2. Составить уравнение, в котором Х - неизвестное слагаемое. использовать числа 80, 180. оформить решение подобно в номере 345
3. Составить задачу с помощью чертежа (подобно №406) о видах сказок 
- бытовые
-сказки о животных
- волшебные
Оформить решение строго
1)...
2)...
     Ответ: .. (ск.) - прочитано.
д/з
Составить свой математический диктант в тетради.

Комментариев нет:

Отправить комментарий