понедельник, 1 февраля 2016 г.

1 февраля

Способы проверки орфограмм в высказываниях.
Повторение: упр. 190 с обозначением способа проверки по образцу в упр. 188;
 Новое оформление в упр. 191 строго по образцу.
д/з
упр. 192 по введенному образцу

Порядок при решении задач
Посмотрите свои результаты решения задачи в контрольной работе №6 (в таблице с формирующим оцениванием) 
упр. 366, 374 решали в классе по вариантам, решить задачу другого варианта;
повторить устно особенность упр. 384 (вторая часть - составная)
Новый вид задачи в упр. 399 - три части целого, чтобы узнать целое, надо знать про каждую часть отдельно
1) поиск второй неизвестной части - ... (д.) - кленов,
2) поиск третьей неизвестной части - (д.) - берез,
3) поиск целого из трех составных частей 9 + 6 + 13 = ... (д.) - всего.
                                                               Ответ: ... деревьев.
Слово ответ пишется ровно под первым знаком действия (упираем в знак, чтобы не пропустить лишнюю строку)
д/з
Составить свою задачу о животных, воспользовавшись информацией из коллективной презентации в проекте
- текст задачи на поиск целого (вопрос: сколько всего ...),
- решение задачи должно состоять из 2 этапов (вопрос про одну из частей, вопрос об обеих частях, то есть о целом),
- текст задачи сопроводить рисунком, чертежом (можно прислать их копию, можно составить в коллективном документе на Диске Google).


Волшебная сказка «Несмеяна - царевна»
Композиция волшебной сказки: присказка, зачин, концовка «Несмеяна - царевна».
Герой в сказке. Герои-помощники. Герои- вредители.
Сказочные повторы.  
д/з
выполнить в р/т страницы с заданиями по сказке  «Несмеяна - царевна», научиться выделять части сказки
научиться читать-сказывать - напевать  сказку с перечислениями повторов, выделением начала/присказки  и конца/концовки сказки, с учетом характеристики персонажей

Комментариев нет:

Отправить комментарий