воскресенье, 25 января 2015 г.

Выходной день с Капризкой

Виктория Каулькина, 1б класс
Мы с мамой проснулись, потому что нас разбудил какой-то мальчик размером с кошку. Моя мама спросила у человечка: «Ты кто такой?» Он сказал: «Ха! Я – Капризка!» Она удивилась: «Ты откуда взялся в нашем доме?», а он ответил: «Я из вашей книжки вылез, как кот в сапогах!» Мы с мамой собирались к бабушке в гости, Капризка не хотел оставаться один и решил поехать с нами, мы бы его взяли, но он был одет как попало: штанишки порваны, весь грязный и непонятно, что на голове. Мы ему сказали: «Может тебе переодеться что ли?», а он ответил: «А у меня другой одежды нет!» - и шепнул мне: «Скажи маме, чтоб она срочно купила для меня одежку», - а я ответила: «Ээ, нееет, знаю я, что будет дальше…»  И вдруг он запрыгнул на наш диван, оттуда на бра, потом на люстру, а сверху прямо на елку. Все игрушки повалились на пол и разбились, гирлянда порвалась, а сколько грохоту было! Мама разозлилась и сказала Капризке: «Ты чего так скачешь? Садись быстро на диван, а то вдруг еще чего доброго разобьешь». Капризка в ответ закричал: «Ха! Хочу – не хочу, делаю, что хочу!» - и топнул ногой, да так сильно, что книжки на полке подпрыгнули. «Хватит уже дома сидеть, а то весь дом разнесешь, вот тебе шарфик и Викина куртка и поехали все в гости. Только смотри у меня, не разбей там ничего, а то тебе попадет, особенно если там Викин брат…» Он согласился и надел все то, что ему дала моя мама. И мы поехали. В машине он хотел сесть на мое место впереди, но я ему не разрешила. Я подумала, что он будет маме мешать, может включить громкую музыку, посигналить, где не надо, и руль у мамы выхватить и повернуть не в ту сторону, а это все очень опасно! С Капризкой надо осторожнее быть. Машина только тронулась с места, как Капризка заявил: «Я есть хочу!», я сказала: «Так чего же ты в сказке не поел?» «А там еда не вкусная!». Мама спросила: «А что же ты любишь есть?», Капризка ответил: «Карамельки, чупа-чупсы, мармеладки, шоколадки, пироженки, мороженки и торты!». На что мама заметила: «А у нас такого нет». Тогда Капризка захныкал и закричал, чтобы срочно остановили машину. Он так громко кричал, что пришлось оставиться. Он сразу выскочил из машины, забежал в магазин, бросился к полкам с конфетами и набрал столько, сколько в руки влезло и собрался уже бежать в машину, но его остановила кассир и спросила: «А кто платить будет?».

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий