суббота, 17 января 2015 г.

Сочинение про Капризку


                                                                                                    Андрей Пашиев 1 «Б» класс
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПРИЗКИ В ШКОЛЕ


          Капризка убежал из книжки. Его долгое время никто не видел.
         Павлик подрос и уже 1 сентября собрался в школу. Он аккуратно сложил учебники и тетрадки в свой новенький портфель. Но когда он пришёл в школу, зашёл в класс и открыл портфель, то увидел ужасный беспорядок. Павлик очень-очень расстроился и даже захотел немного поплакать, но тут он заметил Капризку. Павлик долго и задумчиво молчал, а Капризка предложил:
-Павлик, давай дружить!
Павлик согласился:
- Давай, попробуем, но, скажи, пожалуйста, зачем ты у меня в портфеле нахулиганил? Это же мой портфель!!!
Но ответа не было – Капризка исчез.
          На следующий день, когда Павлик завтракал, Капризка появился на столе и, хитро улыбаясь, сказал:
-Павлик, я хочу ходить вместе с тобой в школу, там очень интересно: есть математика, игроматика, физкультура.
-Что ты такое говоришь? - спросил Павлик. – Какая игроматика?!? У нас есть в школе только грамматика!
Капризка разозлился:
- Ну и пусть грамматика… А я буду говорить игроматика!!!
Павлик подумал и сказал:
- Не возьму тебя в школу, ты будешь все наоборот учить и мне мешать!
-Ну я тебе ещё покажу…. - обиделся Капризка и убежал.
          В школе начали твориться странные вещи: то кто-то суп прольёт на Павлика во время обеда, то кто-то Павлика испачкает краской во время урока ИЗО, то кто-то отключит компьютер Павлика во время урока информатики. А во время контрольной работы по математике кто-то невидимой рукой исправил вместо примера 2+2 =4 на неправильный пример 2+2=2. И за это Павлик получил двойку. И Павлик начал понимать, что это делает Капризка. Он решил найти выход из этой ситуации и начал думать.
          На следующее утро Павлик пришел самый первый и увидел на своей парте Капризку, он сидел и болтал ногами. Капризка спросил:
-Тебе понравились мои гадости?
Павлик по -доброму, но твердо ответил:
-Нет. Больше так не делай. Если хочешь ходить со мной в школу, я тебе помогу: будем заниматься вместе, и я тебя научу, как вести себя в школе, как правильно выполнять домашние задания и как учиться на одни пятерки!
Капризка обрадовался и отныне он с Павликом вместе ходит в школу.

4 комментария: