пятница, 27 октября 2017 г.

В последний день четверти



  Мы, как всегда, взялись за свои Портфолио. В этот раз мной было решено воспользоваться особенностями сочинения-миниатюры из рабочей тетради по литературе.
Кто-то сел сразу за компьютеры, кто-то писал сначала на специальном листе, на котором были прописаны критерии:
Авторская задача при сочинении миниатюры:
1. Желание поделиться своими впечатлениями, переживаниями.
2. Тема миниатюры значима, интересна.
3. Миниатюру отличает оригинальность содержания, форма его изложения.
4. В миниатюре автор высказывает личную точку зрения
Я считаю…. Думаю…Уверен … Согласен … Делаю вывод … Убежден ….
5. Выражает отклик
(откликнуться мыслями, словами, поступками, чувствами, настроением, отношением)
на какие-то события, поступки.
Событие (дела, мероприятия). Поступки (что я сделал, какой вклад в дело совершил).
6. Должен быть виден результат усилий
(объем текста, пункты 1-5 по максимуму, рассуждения и доказательства, описания и эпитеты).

  Потом дети должны были поменяться местами. Однако не все удалось реализовать. Техника нас частенько подводит, вернее отсутствие Интернета. Чтобы обеспечить доступ каждого ученика к компьютеру, я начала вести учет в таблице "Текущие проблемы" в листе "Я-блогер".
Забегая вперед, хочу сказать: сочинения на листочках есть, и они удались! Каждый автор проявил свой отклик именно на это событие: кто-то был озадачен пунктом 1, кто-то сильней всех убеждал своего читателя в значимости своей Папки достижений, третий подбирал усиленно изобразительными средствами, в этом сочинении приведены в явном виде сравнения, эпитеты. В нашей четверти обязательно дадим почитать всем нашим читателям.
  А сегодня хотелось бы вновь обратиться к вам, уважаемые родители, по поводу электронного Портфолио. С детьми я речь об этом еще не веду, так как на сегодня 10 человек из класса зарегистрировали на сайте  http://skola59.ru. Спасибо вам!
 Надо сказать, что это дело на контроле у администрации (хотя я знаю, что это не аргумент для вас, это для меня проблема - держать отчет).
  Что дальше? Читаем письмо, адресованное учителю.
"Куратор может одобрить заявку школьника на участие в общегородском рейтинге (ребенок в личном кабинете нажимает кнопку "хочу в рейтинг", к Вам приходит заявка, ее можно увидеть, если зайти в портфолио ученика) Одобряем только качественно заполненные портфолио!  

Грамоты вносим только за 2016-17 учебный год! Если уже есть победы, то и за этот год! В прикрепленном документе четко дана инструкция, что и как заполнять! Прошу Вас: прочитайте!!! Половина вопросов будет снята!

3) В Личном кабинете школьника ДЕТЯМ (6-11) или родителям (1-5) необходимо ввести не только информацию о творческих, учебных и спортивных успехах (грамоты, кубки), но и заполнить разделы портфолио "Профи", "Селфи" и разместить данные по ФАКТИЧЕСКОЙ летней занятости и по дополнительному образованию."
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА РАБОТУ И ПОНИМАНИЕ!

P.S. Я попробовала положить в Портфолио Алины ее документ. Портфолио от этого не становится красивым, но становится весомым. Вес измеряется в баллах, а, значит, ощущаемым.
Во время каникул собираюсь потихоньку заниматься заполением. 
Мне нужна ваша помощь в размещении материалов.
Мне нужно ваше одобрение "хочу в рейтинг" (именно в этом вся затея организаторов: показать наших учеников, ведь каждый из них - целый мир, маленькая звезда, из которой вырастет большая. Так давайте зажигать звезды вместе!).

А дальше мы сами на уроке "Я-блогер" !
ссылка на приказ начальника Департамент образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий