воскресенье, 22 января 2017 г.

Сказка про котёнка

В одном городе жила-была семья: Мама, Папа, Дочка и Сынок. И жил у них в квартире котёнок, которого звали Стёпа.
Как-то раз захотелось котёнку поиграть. Подошёл он к Папе и говорит:
– Пожалуйста, поиграй со мной.
– Не мешай, – отвечает Папа, – я смотрю футбольный матч.
– Ничего страшного, – подумал котёнок. – Мы и с Мамой хорошо поиграем.
Подошёл котёнок к Маме и просит:
– Поиграй со мной, пожалуйста!
– Что ты, что ты, – говорит Мама, – видишь, какую гору белья мне надо перегладить. Сейчас никак не смогу поиграть с тобой.
Вздохнул котёнок и решил позвать Дочку поиграть с ним. Видит – Дочка сидит за столом. Подбежал к ней котёнок:
– Давай поиграем в прятки, ты согласна?
– Ах, Стёпа, я бы с удовольствием поиграла в прятки, но у меня ещё не сделаны уроки. Дело важнее развлечений. Пока не закончу готовить уроки, никаких игр.
Тут котёнок увидел, что Сынок сидит на полу и что-то мастерит. Обрадовался Стёпа, что нашёл товарища для игры. В два прыжка подскочил к Сынку и говорит:
– Я хочу поиграть с тобой в догонялки. Побежали?
– Нет, Стёпа, не буду я сейчас играть с тобой. Никак не могу собрать космическую станцию из деталей конструктора. Лучше не мешай мне.
     Загрустил котёнок и решил, что раз никто не хочет с ним играть, он сам загадает всем сложную загадку. Стёпа увидел открытый ящик комода, залез в него и притаился.
– Теперь вы все будете меня долго искать, – подумал он, и не заметил, как уснул.
     И приснился Стёпе чудесный сон, как будто вся семья стоит вокруг комода, хором просит прощения у своего любимого котёнка и зовёт его играть в прятки. Тогда он выскочил из своего укрытия и все веселились до самого вечера. 

1 комментарий:

  1. Сказка написана не до конца. Хотелось бы продолжения сказки.

    ОтветитьУдалить