вторник, 20 сентября 2016 г.

Все готово! Любуемся, восхищаемся, радуемся за товарищей

13 комментариев:

  1. Маша,у тебя большая работа и красивая.В ссылку возможно заходить. Ты проделала большой труд. Ты сделала много кропотливой работы. Мне понравилось то что ты показала В Воробьёва в детстве. От Никиты Белоногова.

    ОтветитьУдалить
  2. Ярослав,мне понравилось. Большой объем работы.Леонид.

    ОтветитьУдалить
  3. АЛИНА И КАРИНА Я СМОТРЕЛ ВАШУ РАБОТУ ПЕРВЫЙ ВАШ ПЛЮС В ТОМ ЧТО У ВАС РАБОТАЕТ ССЫЛКА,КОГДА Я СМОТРЕЛ ВАШУ РАБОТУ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ТО ЧТО У ВАС КРАСОЧНЫЕ КАРТИНКИ.ИЗ ВАШЕЙ РАБОТЫ УЗНАЛ МНОГО НОВОГО О ЖИВОТНЫХ В СКАЗКАХ В.ВОРОБЬЁВА ВЫ ПРОДЕЛАЛИ МНОГО РАБОТЫ.МОЙ ВАМ ЛАЙК .ЯРОСЛАВ КЕЛЬ

    ОтветитьУдалить
  4. На карте Артёма были очень интересные метки они рассказывали о рассказах В. Воробьёва а не о главной жизни о его трудностях. Мне понравились описания рассказов из них некоторые я совсем не знал. Артём хорошо потрудился!

    Андрей Нечаев

    ОтветитьУдалить
  5. Саша Горшков,мне очень понравилась твоя работа.У тебя очень красивый рассказ.Я видел как ты старался и подбирал нужные тебе слова.Я увидел твою работу ты внятно говорил и придумал даже сам стишок.И ты сделал такое же лицо как я. Голдобин Никита.

    ОтветитьУдалить
  6. Ярик,мне понравился твой герой и текст я узнала что Капризка не когда не изменится в лучшую сторону.Не волнуйся твоя ссылка рабочая.Вижу ты проделал большой и длинный путь выбирая фон,героя,текст.Ярик ты молодец!!! Арина Поздина

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилась работа Никиты.Г.Ты хорошо потрудился.Саша.П и Макс

    ОтветитьУдалить
  8. Маша отличная призентация . Тимофей

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, в твоей работе мне понравилось что ты отличился от Ярослава. Ты очень потрудился - тебе надо было отличиться от всех. Это то Вики Каулькиной.

    ОтветитьУдалить
  10. Ребята, а я вас хвалю за то, что смогли сказать много добрых, приятных и нужных слов. И ошибок не так много. Из орфографических - только одна. Все другие мы еще обсудим. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Дашенька, твоя презентация "Дашины игры" просто замечательная! Я узнала что у В.И.Воробьева есть сказка "Про мальчишек нехороших" и много других, которых я не читала. Молодец, так держать! Желаю тебе победить! От Маши К.

    ОтветитьУдалить
  12. Андрей,мне понравилась твоя работа.В ней много полезной информации.Я узнала что Воробьев жил в Санкт-Питербурк.
    Ты, молодец
    Маша.П.

    ОтветитьУдалить
  13. Даша Ф., очень красочная работа!и интересная. Очень интересные картинки к рассказом. я даже некоторые рассказы не знал! и очень интересно смотреть твою презентацию любому читателю! Ты молодец! Артем

    ОтветитьУдалить