пятница, 29 апреля 2016 г.

Как договаривались: новый сервис

  Очень в проектах используется работа на карте. Дети ненавязчиво знакомятся с принципом устройства карты, запоминают элементарные географические объекты, их названия и местонахождения. Эти два аргумента стали поводом знакомства с сервисом на последнем уроке Интернешки.
ссылка для работы на карте
Напоминаю: алгоритм работы - у вас в дневнике.
На первом этапе на карте научимся ставить метки.
 Выбор места метки должен быть связан с учеником нашего класса: раскрывать его знания, интересы, места для путешествия. Поэтому в теле метки будем размещать короткий рассказ своими словами и подписывать коротким именем. Это единственное условие.
  Последействие: следующая карта будет нести тематическую направленность, будет посвящена творчеству В.И. Воробьева.



Продолжаем получать ПЯТЕРКИ!
С работой справились
Никита Б.
Жора
Андрей П.

Комментариев нет:

Отправить комментарий