пятница, 29 января 2016 г.

Сегодня, 29 января

Способы проверки орфограмм слабой позиции. Введение нумерации способов
упр.188 оформить  по образцу в учебнике, запомнить нумерацию способов
д/з 
упр.189, списать реплики,  выполнить задания устно

Тема сказки. «Мороз, Солнце и Ветер»
Жизненная ситуация бытовой сказки «Мороз, Солнце и Ветер». 
Сопоставление поэтического текста на стр. 5 в учебнике и сказки на одну тему стр. 16-19. Спор героев.
д/з
Выполнить в р/т страницы с заданиями по данным произведениям, научиться читать-сказывать сказку с перечислениями повторов, выделением начала и конца сказки, с учетом характеристики персонажей

Решение уравнений, составление. Посмотрите свои результаты решения уравнений в контрольной работе (в таблице с формирующим оцениванием) 
№ 352 строго по алгоритму:1)  прочитать уравнение, 2 ) построить в тетради чертеж, показать целое и части в на чертеже 3) списать уравнение, 4) оформить решение х=54-26, х= ...
придумать свои три уравнения: 1) незивестная первая часть (слагаемое), 2) неизвестная вторая часть (слагаемое), 3) неизвестное целое (сумма) и оформить строго по алгоритму
д/з
№345 устно разобрать строго по алгоритму:1)  прочитать уравнение, 2 ) построить в тетради чертеж, показать целое и части на чертеже 3) списать уравнение, 4) оформить решение х=..., х= ..
придумать свои три уравнения:№367 с помощью заданных чисел и оформить строго по алгоритму

Работа в проекте
Исследователи природы!
  У вас этап тоже завершается 31 января. Но давайте все сделаем в пятницу. Полней выглядит карта Алины о краснозобой казарке, поэтому мне пришлось изменить наше решение. Изменила и слайд в коллективной презентации. Просьба к ребятам второго варианта помочь Алине закончить карту. В Листе оценки я покрасила недостающие факты. Напишите в комментариях к карте Алины.
Даша П., сделай свою работу, заполни анкету, напиши на Детском форуме. Ты ведь это уже умеешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий