среда, 16 декабря 2015 г.

Рабочий лист как основа организации самостоятельной деятельности на уроке

 Благодаря интересным попыткам реализовать разработанные планы проведения опытов с шишками, вышли на вывод: в природе есть "живые приборы", которые может человек использовать в качестве дополнительной информации. Например, как Маша сказала, использовать шишку как определитель уровня сухости/влажности в квартире. Кстати, это может стать поводом/темой для организации исследовательской деятельности. 
  Детям был выдан Лист для путешествия. Пока он так называется. Лист путешествия в мире информации по данной теме.
   Как оказалось, информации о таких предсказателях предостаточно. Но начали с основного источника - с учебника. Кто-то немножко успел поработать и с Интернет-источниками про проверенным ссылкам.
переход здесь

1 комментарий:

  1. Хочется привести примеры рефлексии детей. "На уроке окружающего мира мы работали с Листом путешествия. Мир информации назывался "Предсказатели погоды". Я сначала прочитал учебник, а потом заполнял лист. Мне понравилось выполнять такие интересные задания. (Леня). "Я искал приметы вместе с товарищем. Мне понравилось делать работу с товарищем" (Андрей В.) "Я открыл Гуггл, нажал на сервисы, включил диск. Мне было интересно" (Саша Г.) "Я научился работать с маршрутным листом. Мне было интересно работать (Дима). "Я писал в листе Предсказатели погоды. Мне удалось понять примету про комаров, что они летают столбом перед солнечной погодой (Андрей П.). Я посмотрел презентацию Как предсказать погоду. Мне понравилось заполнять Лист (Андрей Н.)

    ОтветитьУдалить