четверг, 18 сентября 2014 г.

По следам родительского собрания

Уважаемые родители, спасибо за Ваши отзывы. Это сообщение - ответ на них.

1. О регистрации на  http://www.nachalka.com
Смысл регистрации заключается в получении приглашения от уже зарегистрированного лица. Таковым являюсь я. Значит, чтобы зарегистрироваться, надо оповестить меня, и я отправляю вам приглашение.
Приглашения отправлены
-родителям Никиты Г.
-родителям Димы Б.
- родителям Алины и Карины

2. О "деловых записях" в блокнотиках детей
Вы просите делать записи более подробными. Не вопрос. Попробуем. 

3. Как вступить в диалог в блоге? (Спасибо за такой вопрос!)
- под каждым сообщением есть функция "Комментарии", воспользуйтесь ею, откроется окно, в котором можно написать уточняющий вопрос, слова-поддержки/благодарности/поздравления, выразить сомнение, предложение. Сейчас стоит разрешение комментировать могут
*Пользователи с аккаунтами Google . Изменила на  *Все, включая анонимных пользователей . Это может иметь свои последствия, не очень нужные нам. Однако, облегчаю вам препятствия, а там посмотрим.
- если нет необходимости уточнять, а есть желание поддержать автора, можно воспользоваться кликами
Действия: 

Да, я знаю, в ВК создана группа. Но чтобы, отвечать на вопросы родителей, мне НЕ зачем писать в двух местах. У блога есть своя возможность организовывать диалог.

4. Отражать в записях "что взять с собой"
Надо обеспечить ребенка принадлежностями  для уроков труда, ИЗО и хранить все это в шкафу (благо, что есть такая возможность). 1) Тогда ребенок в любой момент может взять из шкафа необходимые материалы. 2) Не нужно делать длинные записи, повторяющиеся из урока в урок.
Клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры, короткую линейку - храним всегда в пеналах.

5. Время написания сообщения о завтрашнем дне
Максимально подняла это время. Я не могу это делать параллельно с уроками.

Спасибо за диалог с учителем!

3 комментария: