вторник, 20 января 2015 г.

Капризка и электронный журнал

Артём Шилов, 1б класс          
        Вася сидел в комнате и плакал. Он только что пришёл из школы и сильно переживал за полученную  «двойку» по математике.
Вдруг шторка на окне зашевелилась, и на подоконнике появился маленький взъерошенный мальчик.
Привет,  - сказал он,-  О чём грустим, слезы льём?
- Привет, - сказал Вася,- а ты кто и как здесь оказался?
- ЯКапризка,- ты разве меня не узнал?
- Да, я читал истории про тебя и Павлика, но не думал, что могу сам с тобою встретиться.
- Ну, вот и встретились, так в чём у тебя проблема?
- Сегодня за контрольную по математике я получил «двойку» и боюсь, что когда родители узнают об этом, будут меня ругать и запретят пользоваться компьютером на неделю, а я этого не переживу!
- Покажи свою «двойку» в дневнике, сейчас мы её «подкорректируем».
- Капризка, сейчас оценки выставляются в электронном журнале и ничего «подкорректировать» там невозможно, там всё заблокировано, можно только смотреть.
- Ну, это не проблема,- весело сказал Капризка, и включил компьютер.
- Показывай свой электронный журнал,- обратился он к Васе.
Вася показал, как устроен журнал, и Капризка стал энергично колотить по клавиатуре.
Отныне назначаю тебя, Вася, лучшим учеником 3б класса,- торжественно сказал  Капризка и пригласил Васю взглянуть в  монитор.
К удивлению и радости Васи, напротив его фамилии красовались одни «пятёрки», причём, не только по математике, но и по остальным предметам.
- Капризка, но это же не хорошо,  сказал Вася, - учительница увидит, и всё расскажет родителям, и мне будет ещё хуже.
            - Хочу не хочу- делаю что хочу!
- Ничего она не увидит, не переживай! - сказал Капризка,-  и вообще, мне пора сматывать отсюда, меня ждут  другие девчонки и мальчишки!
На следующий день учительница на перемене подозвала Васю к себе и сказала:
- Васяя знаю, что в электронном журнале ты исправил свои оценки.
Вася был готов провалиться сквозь землю, ведь Капризка его уверял, что учительница ничего не заметит. Он рассказал ей о встрече с Капризкой.
- Я вижу два варианта решения проблемы, выбирать тебе, Вася,- сказала учительница:
1- Ты повторяешь весь пройденный материал по всем предметам  и сдаёшь мне его на «отлично», а  я  ничего не говорю твоим родителям;
2- Я  приглашаю твоих родителей в школу, и мы будем вместе решать, как нам поступить.
- Я выбираю первый вариант,- уверенно сказал Вася,- я всё исправлю, правда.
Вася, действительно, выучил весь материал и сдал на «отлично». Ему так понравилось получать  «пятёрки», что он стал одним из лучших учеников класса.
А помог ему в этом Капризка.
             

3 комментария:

  1. Андрей Пашиев сказал: "Отличное сочинение! Артём - молодец!"

    ОтветитьУдалить
  2. Артем, мне понравилось! Здорово! Дима.

    ОтветитьУдалить
  3. От Никиты Б.: "Артем! Мне понравился твой рассказ! Ты здорово придумал! Молодец!"

    ОтветитьУдалить