четверг, 22 января 2015 г.

Капризка в наши дни

Белоногов Никита
Все ребята знают кто такой Капризка.
Это сказочный человечек!  Он всегда вредничает, никому не помогает, любит шалить и всех всегда «подставляет».
Однажды  Капризка пришёл к моему другу Никите. Никита учится уже  во втором классе.
Никита играл на компьютере в игру «Черепашки  - Ниндзя». Капризка увидел это, и радостно закричал:
- Ох, какая черепашечка-ниндзяшечка! Как она дерётся! Дай-ка я её похлопаю!
И потянулся ручками к монитору, чтобы потрогать черепашку.
- Ты что делаешь! Нельзя трогать монитор! Он может испортиться! – закричал Никита.
- Фу - у, какой ты жадина!  Дай  я тоже  поиграю! Это будет весело!
И Капризка стал барабанить ножками и  ручками по клавиатуре компьютера и весело хихикать.
Никита сказал Капризке:
- Ты что! Ну, так же нельзя делать! Ты ведь все сломаешь!
- Ой! Какой ты скучный! – пропищал Капризка.
- Я не скучный! Я просто не хочу, чтобы компьютер сломался!
Капризка крикнул:
- Да ну! От этого компьютер не сломается! Но если, ты такой противный и не хочешь со мной играть, я пойду и покачаюсь на телевизоре.
Телевизор  у Никиты висел на настенном креплении, и его можно было разворачивать в разные стороны.  Капризка  подпрыгнул, повис на телевизоре и стал раскачиваться.  Вдруг что-то затрещало, заскрипело,  и телевизор  стал падать на пол.
Ой! – крикнул Капризка и исчез.
А телевизор упал и у него треснул экран.
На шум в комнате  прибежали родители. Они увидели разбитый телевизор, Никиту у телевизора  и, конечно же, его отругали.
А Капризки-то уже и не было!
Вот он какой, этот Капризка!

                               КОНЕЦ

4 комментария:

  1. Никита, у тебя получилась интересная история. Молодец! Дима.

    ОтветитьУдалить
  2. Никита, мне очень-очень понравилось молодец!!! Карина.

    ОтветитьУдалить
  3. Никита, мне было интересно читать. Молодец!! Алина.

    ОтветитьУдалить