четверг, 18 декабря 2014 г.

Посвящаем Виталию Бианки свое творчество (1)

  Много дней, недель читали книги Виталия Бианки . Лучшими знатоками оказались Ярослав и Андрей Пашиев. Они показали наилучшие знания в викторине. Также с книгами и героями автора о природе знакомы Аня, Андрей Н., Маша П., Арина П., Тимофей, Саша Г., Маша П., Дима, Артем.

Самостоятельное сочинения синквейнов
Виталий Бианки
Умный, добрый.
Пишет, думает, придумывает.
Я бы тоже хотела писать!
Писатель!
Вика

Аришка-Трусишка
Веселая, трусливая.
Бегает, играет, трусит.
Мне нравится твой характер!
Милое и хорошее сердце.
Маша К.

С небольшой доработкой
Герой - Медвежонок
Трусливый, смешной.
Пугает, играет, спит.
Ты мне нравишься!
Мишка, не бойся холодной воды!
Арина А.

Рассказ "Первая охота"
Впечатляет, удивляет, забавляет.
Мне понравилось читать.
Нельзя гулять одному!
Карина Ж.

Герой Комар
Тонконосый, кусачий.
Летает, кусает, жужжит.
Комар, ты мне нравишься!
Не кусайся, Комар!
Дима Б.
(продолжение следует)

Ждем внимания родителей к нашим работам! 
Обсудите работу своего ребенка и работы других. 
Пока не всем удалось справиться с такой работой. Кому-то помешала не отработанность моделей слов (русский язык), кому-то не знание содержания книг Бианки, а кому-то поверхностное техническое чтение без вникания в смысл читаемого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий