Способы проверки орфограмм в высказываниях. Отработка способов проверки ОСП: по сильной позиции (путем изменения по числу, роду, падежу, времени), по правилу, по словарю.
Внимание! Ребята, некоторые из вас используют родственные слова как способ проверки. Это не плохо. Но помните (к сведению взрослых тоже) - вы пропускаете важный этап научения себя изменять слова, запоминать формы изменений, а потом как результат: путаются формы (это значит, не знать, что изменения со словами есть стол, нет стола, рад,... - это изменение по падежу, допустим).
Упр. 193, 194 с обозначением способа проверки по образцу данному в упр. 191;
д/з
упр. 195 по введенному образцу,
ДОБАВЛЕНО в р/т №2 начинаем отрабатывать навыки скорописи и грамотного списывания со словарными словами, списать текст 1, проверить и подчеркнуть словарные слова
ДОБАВЛЕНО в р/т №2 начинаем отрабатывать навыки скорописи и грамотного списывания со словарными словами, списать текст 1, проверить и подчеркнуть словарные слова
Д/з по решению задач, составлению задач многими проигнорировано (математика), так же как и рабочие листы про комнатные растения (по окружающему миру).
Можно посмотреть как выполнил Дима. Советую всем делать на одном листе (ссылка). Можно будет посмотреть у как сделано у других, а свой вариант сделать чуть по другому. Есть и другие формы сбора д/з: сфотографировать и отправить, привезти тетрадь на проверку в школу.
Сегодня берем на отработку тему Состав трехзначных чисел. Сложение и вычитание разрядных единиц. Сравнение.
Посмотрите свои результаты решения номеров связанных с данной темой в контрольной работе №5, 6 (в таблице с формирующим оцениванием)
Посмотрите вновь номера 362, 334.
д/з
Выполните №363, 398, 405. Составьте свои подобные примеры и оформите в номере 1 (допустим) три столбика по три примера в каждом.
ДОБАВЛЕНО
Команда Геометрики выполнила первые три задания. Посмотрите страницу команды. Отличились Даша Ф., Никита Б. Спасибо! Другим ребятам из команды
- надо посетить страницу команды Второклашки (С-Петербург) и выполнить взаимооценивание здесь, в комментариях,
- обменяться мнениями на детском форуме и ответить на вопрос: Как проследить связь времен и поколений?"
http://www.nachalka.com/node/7598#comment-51487
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/drawings/d/13EPYIgE4MiwikFfNCEDFjNwr3iw77pxEzy_q0UL2vuw/edit
ОтветитьУдалитьhttp://www.nachalka.com/node/7562#comment-51511
ОтветитьУдалитьМолодцы, геометрики! Команда завершает свой этап. Осталось заполнить лист самооценки. Не забудьте сделать копию листа https://docs.google.com/document/d/1zYWssUNjofQWVHbM6y2OenvJnmiEIqwtIZTy3ONRyN8/edit
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/drawings/d/1znMpZusy8X0sd-i1phv5SbQm49EdP-iLhxBjY6n_2sw/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьзадача
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jGE8VQbCvrxg8EVN7_q_UQlOyNe5VNTfqB2ycw1ohCU/edit#gid=349540864
ОтветитьУдалить