Способы проверки орфограмм в высказываниях
Состав трехзначных чисел. Сложение и вычитание разрядных единиц. Сравнение. Проверяем навык на сказочных цифрах
Замечательные умения животных
учебник прочитать стр. 59
д/з
учебник стр.60-61, в р\т на стр.52 оформить план опыта по тексту учебника на стр.61
Пересказ сказки близко к тексту. Критерии устного пересказа
упр. 196 оформляем столбиком каждое слово в высказывании (в последний раз по образцу заданному в упр.191)
Новое
упр. 197 строим новый алгоритм:
1) списать первое предложение строго в буквенном виде,
2) строго с пропуском всех орфограмм слабой позиции,
3) устно проверяем каждую пропущенную орфограмму, подбирая способ один из трех,
4) ставим его номер цифрой,
5) записать первое высказывание еще раз буквами, оставляя пропущенными те, которые не удалось проверить одним из трех известных способов.
Следующее предложение
1) списать второе предложение (смотрите пункты 1-5)
д/з
выполнить упр. 198 так же
№403 в качестве актуализации в памяти
№390, 377, 369 (третий столбик)
начинаем сравнение с цифр самого крупного разряда - самой крупной мерки,
при равности этих цифр, начинаем сравнивать цифры второго разряда - десятков - средней мерки,
и только потом цифры единиц
Обязательно на этапе обучения - подчеркивать разряды, участвующие в сравнении
Замечательные умения животных
учебник прочитать стр. 59
д/з
учебник стр.60-61, в р\т на стр.52 оформить план опыта по тексту учебника на стр.61
Пересказ сказки близко к тексту. Критерии устного пересказа
Задания в в р/т;
Чтение и рассказывание сказок, оформление в читательском дневнике дополнительных сказок
Среди всех критериев добиться выполнения следующих:
- пересказ близко к тексту (не нарушая порядок, с запоминанием повторов, сказочных выражений),
- рассказывать напевным голосом, соблюдая перечиления повторов, с учетом характеристики персонажей
- научиться читать все прочитанные сказки до этого урока, почувствовать разницу
Вывод: есть сказка волшебная бытовая, есть сказка волшебная.
Важно!
Геометрики закрыли свой этап! Благодаря труду Никиты Б, Димы, Даши Ф., Саши Г. Вроде никого не забыла7
Важно!
Геометрики закрыли свой этап! Благодаря труду Никиты Б, Димы, Даши Ф., Саши Г. Вроде никого не забыла7
http://www.nachalka.com/node/7598
ОтветитьУдалитьhttp://www.nachalka.com/node/7536
https://docs.google.com/document/d/1Y-8QlEArBUnQVjOAMYJk9fYZuaegKF-QvpYSk57ooes/edit
Дима.