четверг, 4 февраля 2016 г.

По расписанию четверга

Способы проверки орфограмм
классная работа
упр. 199, 200
д\з
упр.202 согласно заданию

Сопоставление построения сказок
прочитать в учебнике «Кощей бессмертный»
Сопоставление построения сказок «Кощей бессмертный» с другими сказками
Сказка о животных .Главные герои сказки. Речь героев.«Журавль и цапля».
Основные части сказки. Повторы. Сопоставление построения сказок «Журавль и цапля
д/з
выполнить задания в р/т, связанные с данной сказкой
читать другие сказки и оформлять в читательском дневнике
Подозреваю, объем большой. Может быть придется растянуть на два дня.
Уважаемые родители! Кто-нибудь пришлите мне, пожалуйста, фотоизображение страниц р/т по литературе и окружающему миру.
Похоже, мы и в понедельник еще не выйдем на учебу. Назревает проблема с учебным материалом в учебниках по русскому и математике. Пора их менять на вторые части. Видимо, далее буду предлагать распечатки в электронном виде, онлайн-опросы. То есть, станем еще более привязаны к компьютерному общению.
Есть опасение, что карантин воспринимается как каникулы.
Начну обзванивать родителей, которые никак не проявляют себя в сети: ни через блог, ни через электронный журнал и не отвечают на электронные письма.

4 комментария:

  1. Здравствуйте. По литературе в учебнике нет данной сказки. В р/т нет заданий к сказке "Кощей бессмертный".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана Алексеевна. Поняла, что воспользовалась старым учебником. Будет исправлено.

    ОтветитьУдалить
  3. в блоге Игоря Сапко написано, что карантин по всем школам продлили до вторника включительно.

    ОтветитьУдалить