Способы проверки орфограмм в высказываниях
Классная работа
Использование трехзначных чисел в уравнениях, в текстах задач
Классная работа
Замечательные умения животных
Классная работа
Классная работа
Внимание! Дальше в упражнениях идет использование нумерации способов. Из опыта знаю: цифры ставятся на обум. чтобы был эффект от отработки: закрепление навыка проверки ОСП, знаний о способах проверки, формирование осознанного применения от инструкции в варианте учебника ОТКАЗЫВАЕМСЯ!
Упр. 203, 204
Образец от учителя:
З_хотела³ (она хочет), (она, ж.р.) бабушка (нет бабушек, беглая Е), (она, ж.р.) чулки связать (свяжет).
При таком оформлении труд удваивается. Но зато понятно, где ребенок испытывает затруднения, где ему нужна помощь. Ребенок сам знает свои трудные места и учится контролировать себя именно здесь в большей степени. Через какое-то время находит способ помощи самому себе.
д/з
упр.205, 206
Строго по заданному образцу
Классная работа
№395
первое уравнение
1) вычитаемое это то, число, которое вычитается, значит часть уравнения такова ...- Х= ..
2) далее подбираем числа из предложенных в номере
второе уравнение
1) уменьшаемое, это то число, которое уменьшается, значит из него надо вычесть, чтобы уменьшилось Х- ...= ...
2) далее подбираем числа из предложенных в номере
№1 авторский
составить два уравнения подобно в номере №395. но числа взять трехзначные
1 условие: такие чтобы действовать пришлось бы с круглыми числами (актуализация в памяти понятия круглые числа №325)
составить два уравнения подобно в номере №395. но числа взять трехзначные
2 условие: такие чтобы действовать пришлось бы с разрядными единицами (актуализация в памяти понятия разрядные единицы №362)
№ 405
д/з
решение задач из коллективной презентации http://detki33-2014.blogspot.ru/2016/02/blog-post_2.html
варианты оформления: 1) в тетради, затем фотоизображение переслать учителю, 2) в коллективном документе
https://docs.google.com/document/d/1ZPYM6bv0I7hp6lDTkOUFSW3yNynTr1PWYoLGif6rqJw/edit?usp=sharing, чтобы не было повторов
Решение задач (указать кем)
- одну из блока 1-2 классы (указать название команды, номер слайда)
- одну из блога (указать автора), задачи будут оформлены позже
- к задачам обязателен чертеж, обязательно оформление решения по заданному образцу
Завершение работы по сказке Журавль и цапля.
проверить в р/т страницы, вернуться к пропущенным местам, дописать, исправить;
читать русские народные сказки и получать удовольствие от сказочных выражений и повторов, оформлять в читательском дневнике, указывать вид сказки (волшебная, бытовая, сказка о животных)
Классная работа
Учебник стр.62-63 прочитать, ответить на вопросы устно.
Р/т стр. 50-51 выполнить задание к опыту Тинберген, дополнить план опыта Спалланцани
д/з
оформить опыт Франца Зауэра на альбомном листе и прислать учителю или в электронном виде на любом доступном ресурсе ( Paint, рисунок на Диске Google) так же как оформлен опыт в р/т на стр.52;
выполнить задания для самостоятельной работы в р/т на стр. 53-54
Комментариев нет:
Отправить комментарий