1. Английский (группы будут готовы ближе к ночи).
2. Русский - задание 4 на стр. 6 (слова в транскрипции перенести из задания 4 в тетрадь).
Учимся оценивать свою работу, организовывать работу по самообразованию. Это нововведение этого года. Мы к нему готовились. Тем не менее прошу не паниковать, торопить время, тем более отмахиваться. Слушайте ребенка. Каждый день понимание ребенком будет усовершенствоваться.
На дом выданы результаты входной диагностической работы. К листочку прикреплен другой лист с таблицей, построенной руками ученика. Прошу рассмотреть таблицу, помочь проставить баллы, попутно обсуждая за что и почему, в третьей колонке прописаны упражнения для отработки. Упражнения отрабатываются самостоятельно только в тех случаях, где не 2 максимальных балла за задание.
Предлагаю дополнительные упражнения выполнять на отдельном тетрадном листочке и сдавать учителю по мере готовности, каждый день. Все запланированные упражнения надо распределить по дням до четверга включительно. Через неделю состоится повторная работа.
3. Литература - р/т, с.5-6 попытаться подобрать слова в рифму (можно заглянуть на с. 7 и посмотреть какие рифмы у автора), по учебнику стр. 12-13 научиться читать выразительно по ключевым словам.
4. Физкультура на улице.
5. Труд - работа с сухими кленовыми листьями, альбомный лист, жидкий клей.
6. Платный дополнительный урок - логика.
Уважаемые родители!
Пока формируется в школе расписание, завучем вводится расписание в электронный журнал, прошу Вас зарегистрироваться на сайте государственных услуг, прикрепить подтверждение (по инструкции) на сайте электронного журнала. У меня получилось. Получится и у вас. Просто не откладывайте это дело.
Завтра, 8 сентября, не буду отпускать домой самостоятельно тех, чьи родители не оформили соответствующую расписку об уходе ребенка из школы.
Завтра, 8 сентября, не буду отпускать домой самостоятельно тех, чьи родители не оформили соответствующую расписку об уходе ребенка из школы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий