1. русский язык - р/т стр. 25 №34, упр. 35 по учебнику. Оформить слова ребята, товарищи, ...
по образцу в классной работе. Алгоритм работы:
- прочитать слово записанное в транскрипции,
- устно определить место ударения в слове,
- запомнить ударный гласный звук,
- решить какой буквой его обозначить на письме,
- приступить к записи слова с пропуском всех гласных букв кроме ударной,
- поставить ударение над гласной буквой - это ее "право" "присутствовать" в слове.
При этом ребенок использует новые понятия "сильная/слабая позиция".
2. литература - р/т стр. 10 №1 - придумать поучительную историю, стр. 11 по таблице оценить свою работу.Для раскрытия "случая" в тетрадке Дружбы прописан алгоритм
- рассказ начинается с называния места и времени, когда произошел случай,
- представить героя (героев), его мысли, желания или особенность характера,
- назвать причину, почему так произошло,
- урок - вывод из этого случая в виде пословицы со стр. 17 или 15,
- Я ... (я думаю..., я к этому отношусь, ... я согласен/не согласен потому, что...- один вариант! из этого).
Как всегда по длине текст всего из 7-10 предложений!
3. физкультура - на улице, с освобожденными идем наблюдать за осенним деревом, прошу принести Дневник,
4. окружающий - подготовка к контрольной работе по теме: р/т с.8 № 5 таблица про свойства; в тетрадку вклеен тетрадный лист с домашней работой - списком названий материалов - теперь напротив дописать по одному свойству (у кого написано, проверить, обсудить).
Не надо путать вещество/материал - свойство - изделие/тело (ошибки можно посмотреть на другом белом вклеенном листочке).
Прошу дать послушать интернет - урок для расширения материала учебника.
5. Логика.
Прошу организовать работу с тетрадкой самостоятельно дома (тех, кто не выбирает курс в качестве платного и предоставлять тетрадь на проверку).
Выдала бланки для оформления питания. Жду договоры на платные услуги.
по образцу в классной работе. Алгоритм работы:
- прочитать слово записанное в транскрипции,
- устно определить место ударения в слове,
- запомнить ударный гласный звук,
- решить какой буквой его обозначить на письме,
- приступить к записи слова с пропуском всех гласных букв кроме ударной,
- поставить ударение над гласной буквой - это ее "право" "присутствовать" в слове.
При этом ребенок использует новые понятия "сильная/слабая позиция".
2. литература - р/т стр. 10 №1 - придумать поучительную историю, стр. 11 по таблице оценить свою работу.Для раскрытия "случая" в тетрадке Дружбы прописан алгоритм
- рассказ начинается с называния места и времени, когда произошел случай,
- представить героя (героев), его мысли, желания или особенность характера,
- назвать причину, почему так произошло,
- урок - вывод из этого случая в виде пословицы со стр. 17 или 15,
- Я ... (я думаю..., я к этому отношусь, ... я согласен/не согласен потому, что...- один вариант! из этого).
Как всегда по длине текст всего из 7-10 предложений!
3. физкультура - на улице, с освобожденными идем наблюдать за осенним деревом, прошу принести Дневник,
4. окружающий - подготовка к контрольной работе по теме: р/т с.8 № 5 таблица про свойства; в тетрадку вклеен тетрадный лист с домашней работой - списком названий материалов - теперь напротив дописать по одному свойству (у кого написано, проверить, обсудить).
Не надо путать вещество/материал - свойство - изделие/тело (ошибки можно посмотреть на другом белом вклеенном листочке).
Прошу дать послушать интернет - урок для расширения материала учебника.
5. Логика.
Прошу организовать работу с тетрадкой самостоятельно дома (тех, кто не выбирает курс в качестве платного и предоставлять тетрадь на проверку).
Выдала бланки для оформления питания. Жду договоры на платные услуги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий