Мы успешно справились с серьёзной работой исследователей и наблюдателей, обсудили итоги экспериментов на форуме. Спасибо всем экспериментаторам! Родителям и детям. Спасибо Андрею Н. и маме за работу на форуме. Очень интересно читать ваши выводы! Молодцы!
С 22 сентября - 12 октября мы приступаем к работе над самым объёмным этапом, который состоит из нескольких частей.
Часть 1
С 22 сентября по 5 октября нам предстоит вести наблюдения за погодой и вносить данные в Дневник фенологических наблюдений. Нам видимо надо выбрать ответственного за ежедневное заполнение.
С 6 октября - обработка данных, изучение специальных сервисов для обработки.
Часть 2
С 22 - 28 сентября приступаем к составлению коллективного гербария “Осенние растения”. Каждая команда представляет 1 образец растения и описывает его по заданному шаблону-этикетке.
Таким образом, обязанности в команде распределяются так:- работа на форуме - Андрей Н.,
- работа с лентой времени - Арина П.,
- Дневник наблюдений за осенним деревом - Артем, Арина П., Никита Б., Маша К. (напоминаю: следующая фиксация результатов 28.09.)
- работа с Дневником фенологических наблюдений (сегодня в классе произойдет представление принципа работы) -?,
- подготовка 1 образца растения и описания его по заданному шаблону-этикетке - ?- работа с Дневником фенологических наблюдений (сегодня в классе произойдет представление принципа работы) -?,
Для проекта по русскому языку в классе объявлен конкурс эмблем команды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий