четверг, 19 февраля 2015 г.

Приятная новость! Мы лучшие в I туре!

Итоговая таблица I тура

Название команды
Итоговый балл
1
«Умные котята» (САОУ «СОШ №1» г.Горнозаводск)
13
2
«Юные натуралисты» (МАОУ «СОШ № 64»)
15
3
«Смышарики» (МАОУ «СОШ № 87»)
12
4
«Муравьишки» (МАОУ «СОШ № 64»)
14
5
«Умная голова» (МАОУ «Гимназия № 33»)
14
6
«Уральские барашки» (МБОУСОШ  п. Уральский)
14
7
«Солнечные лучики» (МАОУ «СОШ № 119»)
15
8
«Лесовички» (МАОУ «СОШ № 87»)
13
9
«Лесные разведчики» (МАОУ «Гимназия № 33»)
19
10
«Весёлые медвежата» (МБОУ «СОШ № 14»)
15
11
«Разумные муравьишки» (МБОУ «СОШ № 14»)
11
12
«Любопытные мышата» (МАОУ «СОШ № 87»)
12

Молодцы ребята! Молодцы родители!
Команда отлично поработала, все без исключения!
Также были использованы 
фото кормушек Алины, Карины;
рисунки синичек Арины А., Алины К., Саши П.

I I тур игры "Умные мышата" 
«Коллаж по произведениям Виталия Бианки» 
с 20.02.15 по 26.02.15 
Во II туре необходимо:
1. Каждому участнику команды создать свой рисунок по произведениям В. Бианки в программе PAINT (в этой программе мы еще не работали, завтра с одной группой начнем пробовать).
Предлагаю рисунки из книг не перерисовывать в точности. Это заставляет невольно сравнивать работы. Понятно, что дети не могут конкурировать с художником. Все-таки должна быть видна детская работа. С каждого участника предлагаю собрать по два рисунка. Про запас. Конечно, плохо, что тур совпадает с каникулами. Будут ли предложения по выбору, отбору произведений Бианки для внесения в коллаж? Где, какую идею мы будем развивать? В коллаже? Тогда и рисунки надо будет рисовать с предварительным расчетом. Предлагаю пока идти от читательского "вкуса" детей. Потом будем думать под какой идей их собирать в коллаж. Чего не хватает - срочно дорисуем.

2 Создать из рисунков участников коллаж в формате Word (сделаю я).

Давайте договоримся присылать работы на мой e-mail до 26.02.

Результаты второго тура будут объявлены на сайте http:// s87.org.ru в разделе Творчество 28 февраля 2015 года после 18:00.

Критерии оценки:
· Техника исполнения (думаю, это сложность рисунка, разнообразие приемов рисования: карандашом, распылителем, использование автофигур)
· Дизайн (имеется в виду привлекательность рисунка? его компоновка?)
· Идея (замысел)
Пожелаем себе успехов!!!

2 комментария:

  1. Действительно, пусть ребята рисуют , что им захочется: животных, птиц, деревья. Ведь Бианки писал про жизнь природы.

    ОтветитьУдалить