Итоговая
таблица I тура
№
|
Название
команды
|
Итоговый балл
|
1
|
«Умные
котята» (САОУ «СОШ №1» г.Горнозаводск)
|
13
|
2
|
«Юные
натуралисты» (МАОУ «СОШ № 64»)
|
15
|
3
|
«Смышарики»
(МАОУ «СОШ № 87»)
|
12
|
4
|
«Муравьишки»
(МАОУ «СОШ № 64»)
|
14
|
5
|
«Умная
голова» (МАОУ «Гимназия № 33»)
|
14
|
6
|
«Уральские
барашки» (МБОУСОШ п. Уральский)
|
14
|
7
|
«Солнечные
лучики» (МАОУ «СОШ № 119»)
|
15
|
8
|
«Лесовички»
(МАОУ «СОШ № 87»)
|
13
|
9
|
«Лесные
разведчики» (МАОУ «Гимназия № 33»)
|
19
|
10
|
«Весёлые
медвежата» (МБОУ «СОШ № 14»)
|
15
|
11
|
«Разумные
муравьишки» (МБОУ «СОШ № 14»)
|
11
|
12
|
«Любопытные
мышата» (МАОУ «СОШ № 87»)
|
12
|
Молодцы ребята! Молодцы родители!
Команда отлично поработала, все без исключения!
Также были использованы
фото кормушек Алины, Карины;
рисунки синичек Арины А., Алины К., Саши П.
I I тур игры "Умные мышата"
«Коллаж по произведениям Виталия Бианки»
с 20.02.15 по 26.02.15
Во II туре необходимо: 1. Каждому участнику команды создать свой рисунок по произведениям В. Бианки в программе PAINT (в этой программе мы еще не работали, завтра с одной группой начнем пробовать).
Предлагаю рисунки из книг не перерисовывать в точности. Это заставляет невольно сравнивать работы. Понятно, что дети не могут конкурировать с художником. Все-таки должна быть видна детская работа. С каждого участника предлагаю собрать по два рисунка. Про запас. Конечно, плохо, что тур совпадает с каникулами. Будут ли предложения по выбору, отбору произведений Бианки для внесения в коллаж? Где, какую идею мы будем развивать? В коллаже? Тогда и рисунки надо будет рисовать с предварительным расчетом. Предлагаю пока идти от читательского "вкуса" детей. Потом будем думать под какой идей их собирать в коллаж. Чего не хватает - срочно дорисуем.
Давайте договоримся присылать работы на мой e-mail до 26.02.
Результаты второго тура будут объявлены на сайте http:// s87.org.ru в разделе Творчество 28 февраля 2015 года после 18:00.
Критерии оценки:
· Техника исполнения (думаю, это сложность рисунка, разнообразие приемов рисования: карандашом, распылителем, использование автофигур)
· Дизайн (имеется в виду привлекательность рисунка? его компоновка?)
· Идея (замысел)
· Техника исполнения (думаю, это сложность рисунка, разнообразие приемов рисования: карандашом, распылителем, использование автофигур)
· Дизайн (имеется в виду привлекательность рисунка? его компоновка?)
· Идея (замысел)
Пожелаем себе успехов!!!
Действительно, пусть ребята рисуют , что им захочется: животных, птиц, деревья. Ведь Бианки писал про жизнь природы.
ОтветитьУдалитьМолодцы! Поздравляем!
ОтветитьУдалить