Описываю опыт с большим опозданием. Из-за болезни.
Но сказать об этом надо.
Мы узнали:Акро́ним (от греч. άκρος — «высший, крайний» и όνυμος — «имя») — аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не побуквенно.
Далее
Команда получила слово, называющее игрушку и получила задание подобрать слова, отвечающие на вопросы какой? и какая? или на вопросы что делает? или что делать?
Опять обучение грамоте! Чувствуете? Эту тему надо отработать на 100%, умения и навыки по этой теме очень востребованы! Поэтому я вновь и вновь даю дополнительные материалы на отработку в домашних условиях (некоторым) и прошу к ним дома относиться серьезно.
Однако проявилась еще одна проблема: нехватка слов в арсенале ребенка. Вот лишь некоторые акронимы, которые удалось сделать самостоятельно на уроках.
Вот еще работа
С -? Ф - фантазер К - ?
А - активный е - естественный а - активная
Ш - шутливый д - деловой р - радостная
А -? я - ясный и - игривая
н - нужная
а - ?
Как приятно от того, что дети себя так описывают. Как приятно от того, что это так и есть в действительности.
На самом деле здесь ведь еще одна проблема - надо, чтобы слова соответствовали создаваемому образу.
Акроним к слову
К - красивый
Л - ласковый
А - аккуратный
С - смышленый
С - секретный
Вы согласны? Это про наш 1б класс?
Давайте играть в акронимы!
Будет расширяться словарный запас.
Будет отрабатываться материал по обучению грамоте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий