среда, 15 октября 2014 г.

Завтра, 16 октября

1. Русский язык
2. Математика
Состоялись анализ ошибок в проверочной работе и постановка задач: !) повторить письмо цифр 1,2,3,4 / учиться писать новые цифры, 2) учиться показывать на отрезках результат сравнения "равно/неравно".
Начали новый этап: обозначение величин буквами. Из названия поняли лишь, что буквы вступают в работу. Они будут помогать отрезкам рассказывать об отношениях.
Тетрадь, стр.18-19, пересказать №1.Впервые все отношения, весь рассказ передается одним отрезком. До сих пор акцентировалось: два предмета на сравнении - два отрезка как результат сравнения передают "равность/неравность" по какому либо признаку.
Есть груша, назовем ее условно "Р". Стрелочка показывает, что эту же грушу подъели, откусили. Значит, она та же, но другая/не целая. Обозначим ее "С". Как об этом рассказывает чертеж? Где груша/отрезок "Р"? Где груша/отрезок "С". А где та часть, которую откусили? Почему она никак не названа?
Попробовать сделать так же №3.
3.Физкультура
4. ИЗО, принести учебник


5. Риторика
Домой в 13.20.

Комментариев нет:

Отправить комментарий