1. Письмо, тетради собрала
завтрак "Крепыш", 65 р.
завтрак "Крепыш", 65 р.
2. Музыка, тетрадь
3. Окружающий мир, стр. 17-18 (в тетради); стр. 23
4. Букварь
обед "Обжорка", 73 р.
Встречаем детей в 12-15 (в понедельник в порядке исключения обед перед уходом домой, так как сразу 5 уроков поставить я не рискнула).
обед "Обжорка", 73 р.
Встречаем детей в 12-15 (в понедельник в порядке исключения обед перед уходом домой, так как сразу 5 уроков поставить я не рискнула).
Повторили модели слов, высказываний. Пришлось начать с этого. Это ключевая тема. Перед уходом проводила контрольную работу. Теперь этап - работы над ошибками, а у кого нет ошибок - творчество на основе предметных знаний. Параллельно идет тема "звуковая характеристика слова".
Д/з на выходные - творческие
1) попробовать сочинить синквейн (можно в интернете, завести свою страницу (файл-сделать копию-переименовать - открыть доступ учителю) / можно напечатать в альбоме),
2) выдана математическая мозаика, в результате раскраски которой должен получиться определенный рисунок.
Прошу к этому заданию подойти ответственно:
- во-первых, надо понять суть раскраски, чтобы потом вовремя Мониторинга ребенок мог заниматься этим делом самостоятельно, молча, без вопросов, чтобы обеспечить тишину и порядок для участников ответственного мероприятия;
- во-вторых, эта работа направлена на развитие мелкой моторики. Поэтому принимать буду только качественные раскраски: 1) правильный рисунок (правильность), 2) ячейки должны быть закрашены полностью, без просветов, с соблюдение границ, работу выполняем обязательно (чтобы пальчики осуществляли определенное усилие - нажим) цветным карандашом (красота).
3) дочитать книгу про Буратино,
- новый рисунок к понедельнику,
- те, кто прочитал и рисунок сдавал к последнему событию еще тогда: вы рисуете портрет любимого героя.
Не забудьте приобрести дневник.
Всем хороших выходных!
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить